Найти в Дзене
малинка

Срок годности любви. Часть 7.

начало предыдущая Утром Василий тихонько собрался и отправился на работу. По дороге его застал звонок Федора. Друг интересовался, как прошла первая ночь на новом месте и, все-таки, надеялся получить хоть какую-то благодарность за то, что подыскал для него приличное жилье. Впрочем, благодарности он так и не дождался. Вася рассказал все, как было и попрощался с товарищем. Его ждал обычный рабочий день. Федор был не в обиде, ему было главное, что друг в очередной раз не подставил его перед супругой. А так бывало иногда. Пока Вася устраивался на новом месте, Маша все еще наслаждалась одиночеством. Детям она решила пока ничего не говорить, и была на сто процентов уверена в том, что и Вася им не проболтается. Он никогда им не признается в том, что мать его выгнала из дома. Как же! А врать не имеет никакого смысла, они ведь, все-равно, у нее поинтересуются, в чем дело. Оставалось подождать, когда пройдет месяц до совершеннолетия Александра, и подать на развод. Через несколько дней, проведенны

начало предыдущая

Утром Василий тихонько собрался и отправился на работу. По дороге его застал звонок Федора. Друг интересовался, как прошла первая ночь на новом месте и, все-таки, надеялся получить хоть какую-то благодарность за то, что подыскал для него приличное жилье.

Впрочем, благодарности он так и не дождался. Вася рассказал все, как было и попрощался с товарищем. Его ждал обычный рабочий день. Федор был не в обиде, ему было главное, что друг в очередной раз не подставил его перед супругой. А так бывало иногда.

Пока Вася устраивался на новом месте, Маша все еще наслаждалась одиночеством. Детям она решила пока ничего не говорить, и была на сто процентов уверена в том, что и Вася им не проболтается.

Он никогда им не признается в том, что мать его выгнала из дома. Как же! А врать не имеет никакого смысла, они ведь, все-равно, у нее поинтересуются, в чем дело. Оставалось подождать, когда пройдет месяц до совершеннолетия Александра, и подать на развод.

Через несколько дней, проведенных в покое и тишине, в благостном одиночестве, Маша решила, что пора бы ей уже и выбираться из дома. Вокруг столько всего нового и интересного, а она сидит, как затворница.

Пришла пора открыть для себя новый мир. Мария решила начать с малого и согласилась вместе с Антониной после работы сходить в одно уютное кафе, чтобы посидеть вместе в приятной обстановке, вкусно поужинать, поговорить.

В последний раз она ходила в кафе с подружкой еще в молодости, до рождения Катерины. Да, тогда она была еще без ума от своего мужа и не думала, что он когда-нибудь станет ей изменять. Тогда еще все было хорошо.

Антонине тоже необходимо было развеяться. Она совсем погрязла в своих проблемах, связанных со старшим сыном. Она боялась, что у них скоро и до рукоприкладства дойдет, и как с ним справиться она не знала, хоть и была врачом с многолетним опытом.

Она и на улицу его выгнать не могла, он был совладельцем квартиры, и жить вместе становилось невыносимо. Когда Глеб женился, Антонина очень радовалась за сына. Девушка попалась хорошая, порядочная.

Потом и младший сын женился, съехал. Антонина жила несколько лет одна, и ей это очень нравилось. Она даже ухажера себе завела, в чем отказывала самой себе много лет, боясь, что мужчина не понравится ее сыновьям.

Но, когда брак Глеба распался по известным причинам, он снова вернулся к ней. У Антонины душа болела. Она своими глазами видела, как сын разрушает свою жизнь, и никак не могла на него повлиять.

В ближайшее время она собиралась предпринять еще одну попытку устроить его в клинику, заручилась в этом поддержкой младшего сына, да вот только, если сам пациент не хочет выздоровления, ему никто не поможет. А Глеб не хотел.

- Как здесь красиво! – говорила Антонина с восхищением, когда они с подругой зашли в кафе.

- И правда. Хорошо, что ты настояла. А то на работе даже и поговорить теперь некогда, завал. Надеюсь, здесь будет еще и вкусно. – отвечала Маша.

- Мне Лизавета из регистратуры посоветовала это место. Ей здесь жених предложение делал. Представляешь?

- Ну да, атмосфера романтичная. Здорово!

- Что-то столько всего навалилось в последнее время… - тяжело вздохнула Антонина.

- Глеб? – уже знала Маша главный источник бед.

- И не только. Владимир мой совсем на меня разобиделся. Ну, а что я могу? Ну некогда мне с ним встречаться. То работа, то дом, то одно, то другое. Наверное, это конец. – грустно констатировала Тоня.

- Да ладно тебе, конец. Все наладится. Я, конечно, с ним лично не знакома, но мне кажется, что не просто же так Вы с ним уже столько вместе. Он порядочный мужчина, судя по твоим рассказам, понимающий. Какие цветы тебе дарил, даже стихи читал. У него у самого дети взрослые. Наладится все, не переживай. Знаешь, я, правда, до сих пор не понимаю, почему Вы не съехались. Вам же ничто не мешало. Ты давно свободна, он вдовец.

- Ты что, забыла? Как раз перед этим и вернулся Глеб.

- А может и стоило бы тебе переехать к Владимиру? Он ведь, наверняка, до сих пор тебя ждет.

- Ждет. А что толку? Вот как я Глеба оставлю одного в нашей квартире? Да он за неделю превратит ее в сарай, еще и дружков таких же туда притащит. Весь в отца…

- Ладно, Антонина, не раскисай. Все наладится. Это я теперь точно знаю.

- А что, Василий не появлялся?

- Нет. Даже не представляю, где он сейчас. Да это и не важно. Знаешь, мне так хорошо одной, так спокойно. Дети в порядке, а это самое главное.

- А ты не боишься, что, когда все выяснится, они встанут на сторону своего папаши?

- Не боюсь. Я ничего больше не боюсь. – усмехнулась Мария.

- Ну и правильно! Машка, ты даже выглядеть как-то по-другому стала. Вот, вроде бы, ничего не изменилось, ни прическа, ни макияж, а, все-равно, что-то не то. У тебя, как будто, спина выпрямилась, взгляд стал другим. И тебе это очень идет.

- Спасибо. Ты права. Я даже чувствую себя совсем по-другому. Знаешь, как будто несла какую-то тяжелую ношу, а теперь иду налегке.

- Понимаю.

- Извините. – прервал, вдруг, разговор подружек незнакомый мужчина, который сидел за соседним столиком в одиночестве и подошел к ним совсем незаметно.

- Что Вам нужно? – спросила Антонина, недовольная тем, что их прервали.

- Простите, а Вы Маша? – уставился он на Марию.

- Маша. – ничего она не понимала, потому что перед ней стоял совершенно незнакомый человек, который даже не напоминал ей никого из ее старых знакомых.

- Машенька! Вот это встреча! – схватил он ее руку и стал целовать, упав перед ней на колени.

- Да что происходит? Вы кто? – возмущенно воскликнула она и отдернула свою руку.

- Маша, ты что, совсем не узнаешь меня? Это же я, Марик!

- Марик! Как ты здесь? Ничего себе! – воскликнула Маша.

- Вы не против, если я присоединюсь? – спросил мужчина.

- Нет, конечно! Тонь, ты же не против?

- Да нет, не против… - была очень удивлена Антонина, но ей уже даже стало интересно, кто это, она ждала какую-то невероятную историю.

- Тонь, познакомься, это мой одноклассник Марк Орлов. А это моя подруга и по совместительству коллега Антонина Рогова.

- Очень приятно! – расплылся в улыбке Марк и пересел за столик подруг.

Более невероятной встречи Маша и представить не могла. Марк переехал вместе со своими родителями в другой город, когда они учились в седьмом классе, и больше она ничего о нем не слышала. продолжение