Найти в Дзене
Forkinfo

Повышенный расход масла в двигателе 4Y вилочного погрузчика Тойота

Классификация расхода масла по основным неисправностям: Масло, смазывающее стенки цилиндра не удаляется поршневыми кольцами, а попадает в камеру сгорания. Если дать двигателю полные обороты после прогрева, работы на холостых оборотах или частоте вращения около 1000 об/мин в течение 4 - 5 минут, в первые 30 - 60 секунд образуется большое количество выхлопных газов бело-фиолетового цвета, после чего их количество снижается. В этом случае, если дать двигателю полные обороты после работы на холостых оборотах или частоте вращения около 1000 об/мин еще в течение 4 - 5 минут, то опять выделяется большое количество выхлопных газов бело-фиолетового цвета, как и ранее. Лечение – замена поршневых колец. Подтверждение при снятии головки блока. Вокруг верхней части поршня видно значительное отложение нагара. Масло попадает в камеру сгорания через зазор между штоком и направляющей втулкой клапана. После прогрева двигателя повысьте его обороты до 2000 об/мин и проверьте выхлопные газы. При этом выдел
Оглавление

Классификация расхода масла по основным неисправностям:

1. Потеря масла через поршневые кольца

Масло, смазывающее стенки цилиндра не удаляется поршневыми кольцами, а попадает в камеру сгорания. Если дать двигателю полные обороты после прогрева, работы на холостых оборотах или частоте вращения около 1000 об/мин в течение 4 - 5 минут, в первые 30 - 60 секунд образуется большое количество выхлопных газов бело-фиолетового цвета, после чего их количество снижается. В этом случае, если дать двигателю полные обороты после работы на холостых оборотах или частоте вращения около 1000 об/мин еще в течение 4 - 5 минут, то опять выделяется большое количество выхлопных газов бело-фиолетового цвета, как и ранее. Лечение – замена поршневых колец.

Подтверждение при снятии головки блока. Вокруг верхней части поршня видно значительное отложение нагара.

2. Потеря масла через направляющую втулку клапана

Масло попадает в камеру сгорания через зазор между штоком и направляющей втулкой клапана. После прогрева двигателя повысьте его обороты до 2000 об/мин и проверьте выхлопные газы. При этом выделяется большое количество выхлопных газов бело-фиолетового цвета, которое постепенно растет по мере повышения оборотов двигателя. Лечение – замена маслосъемных колпачков.

Подтверждение при снятии головки блока. Определяется по отложению нагара на головке впускного клапана и верхней части поршня, а также по тому, насколько смочена маслом головка клапана

3. Потери через систему понижения токсичности выхлопа картера (устройство PCV).

Проверьте вентиляционный клапан.

· Встряхните вентиляционный клапан и послушайте, не послышится ли звук, напоминающий погремушку. Если услышите такой звук, тогда все нормально.

· Клапан должен пропускать воздух только в одну сторону

· При нажатии снизу на внутреннюю часть клапана он должен продавливаться

Если результат любой проверки отрицательный – попробуйте промыть клапан или замените его.