Найти тему

Проанализировал свои расходы на маркетинг за 4 месяца

Уже писал выше, что мы почти полностью убираем любые расходы на "стратегические" каналы, по типу SEO, Telegram, покупку статей и прочего.

***

Любые правки сайта, любую покупку ссылок или написание статей, я отправлял в расход на маркетинг.

И этим ввел себя в заблуждение, что мы активно вливаем деньги в развитие.

Потому что фактически, из всех потраченных на маркетинг денег за 4 месяца, только 25% были потрачены на рекламу: на получение лидов с директа, авито, рассылок и прочего.

***

Все остальное я влил в долгосрочные идеи и проекты, которые возможно "стрельнут" через полгода-год.

Тем самым, я забрал у себя же прибыль сегодня, чтобы, возможно, получить ее через год.

Это не значит, что не нужно вкладываться в долгосрочные каналы.

Но определенно нужно держать в приоритете, что расти сейчас можно только на платном трафике.

Если деньги нужны сейчас, то это точно не SEO, Telegram и ведение youtube-канала.

Нужно корректировать свое поведение, потому что за 2023 год я дважды совершаю эту ошибку.