Найти тему
Статьи.ру

Опросы в интернете 2024

Оглавление

Опрос — это маркетинговое исследование, в ходе которого компания выясняет у потребителей важную для бизнеса информацию: мнение о продуктах и обслуживании, род деятельности, предпочтения, ожидания, потребности, взгляды, ценности, интересы, привычки.

-2

Опрос позволяет собрать первичные данные. Компании получают сведения напрямую от потребителей или потенциальной аудитории. Это более ценно для бизнеса, чем использовать результаты готовых маркетинговых исследований.

Зачем проводят опросы


Метод позволяет:

Узнать отзывы о продуктах и сервисе. Благодаря опросам компания знакомится с потребительским опытом, выясняет отношение клиентов к бренду, товарам, услугам, обслуживанию. Это помогает понять текущую репутацию, определить сильные и слабые стороны бизнеса, скорректировать и улучшить работу, исправить проблемы.

Например, если клиенты массово жалуются на долгую доставку посылок, компания может нанять больше курьеров и оптимизировать график их работы. Так заказы будут приходить быстрее.

Как получить выгоду?

Интернет-анкета

Интернет-анкета — это сервис, с помощью которого компании узнают мнение потребителей об их товарах и услугах в формате онлайн-опросов.

Принимайте участие в онлайн-исследованиях, тестируйте новые продукты, влияйте на дизайн упаковки, тестируйте рекламные ролики и еще много чего интересного.

Быстрая регистрация, много разнообразных опросов. Делитесь мнением, получайте баллы! (Баллы конвертируются)