Опрос — это маркетинговое исследование, в ходе которого компания выясняет у потребителей важную для бизнеса информацию: мнение о продуктах и обслуживании, род деятельности, предпочтения, ожидания, потребности, взгляды, ценности, интересы, привычки.
Опрос позволяет собрать первичные данные. Компании получают сведения напрямую от потребителей или потенциальной аудитории. Это более ценно для бизнеса, чем использовать результаты готовых маркетинговых исследований.
Зачем проводят опросы
Метод позволяет:
Узнать отзывы о продуктах и сервисе. Благодаря опросам компания знакомится с потребительским опытом, выясняет отношение клиентов к бренду, товарам, услугам, обслуживанию. Это помогает понять текущую репутацию, определить сильные и слабые стороны бизнеса, скорректировать и улучшить работу, исправить проблемы.
Например, если клиенты массово жалуются на долгую доставку посылок, компания может нанять больше курьеров и оптимизировать график их работы. Так заказы будут приходить быстрее.
Как получить выгоду?
Интернет-анкета
Интернет-анкета — это сервис, с помощью которого компании узнают мнение потребителей об их товарах и услугах в формате онлайн-опросов.
Принимайте участие в онлайн-исследованиях, тестируйте новые продукты, влияйте на дизайн упаковки, тестируйте рекламные ролики и еще много чего интересного.
Быстрая регистрация, много разнообразных опросов. Делитесь мнением, получайте баллы! (Баллы конвертируются)