Иностранные компании продают российские активы, а новые собственники регистрируют новые названия. Мы определили 5 основных подходов к ренеймингу, которые позволяют частично сохранить узнаваемость бренда. Суть метода — новое название максимально похоже по произношению на старое. Например, у одежды для будущих мам MotherCare сохранили протяженный последний слог, и получилось MotherBear. Строительные магазины «Леруа Мерлен» стали «Лемана Про», оставив за собой «ле» и «ма» как отсылку к оригиналу. Для мороженого Extreme нашли рифму — Sunreme. Новые владельцы кофе Tchibo не меняют не только рецептуры, но и буквы «t», «i», «b» и «o» и регистрируют название Tibio. У шин Nokian имя зеркально отразили — Ikon. Первые слоги названия — самые важные: они хорошо запоминаются и прочно ассоциируются с брендом. Именно поэтому Reserved сократили до «Re», Cropp — до «Cr», Mohito — до «M», Sinsay — до «Син». Если в названии есть цифра, её стоит сохранить: по этой логике Tele2 редуцировали до «Т2». Перейти
Ребрендинг западных компаний: 5 стратегий для смены названия
22 августа 202422 авг 2024
7
2 мин