Найти тему

Сага о женских грезах, жизненных реалиях и благополучном исходе. Часть 2.

Картина 2.
Проза о послесвадебной жизни

Вообще-то, если по-доброму, можно было бы и мужиков спросить – нужны им были эти свадьбы, семьи, жёны в конце концов? Может, им и так не хреново жилось? Тем более, что жёнушки им достались, мягко говоря, не совсем типичные…

Ну да что уж теперь? Что сделано, то сделано…

Поначалу всё шло прекрасно. Красная Шапочка была счастлива со своим Герцогом в его замке. Русалочка и красавчик морячок свили уютное семейное гнёздышко на берегу моря. Снегурочка часами слушала песни любимого Леля. Мальвина восхищалась бесшабашной удалью Буратино. Алёнушка с добрым молодцем обожали друг друга и весело играли с подрастающим козлёнком. Золушка наслаждалась статусом принцессы и бездельем в роскошном королевском дворце. Дюймовочка стала королевой эльфов, и венценосная пара блаженствовала среди цветов и эфиров.
Правда-правда, поначалу всё было просто замечательно! Девочки обожали мужей, мужья восхищались жёнами, и все были счастливы…

А время шло…

… Красная Шапочка всё чаще поднималась на стену герцогского замка и смотрела вдаль, туда, где раскинулся хоженый-перехоженый ею лес. Она вспоминала зайчонка, которому помогла вытащить лапку, застрявшую в трещине старого пня,.. косулю, стащившую пирожок из её корзинки, а потом плетущуюся за ней с виноватым видом, вымаливая прощение,.. даже волка, как-то подкараулившего её на лесной развилке, напугавшего до дрожи жутким взрыком, а потом, лениво зевнув и будто ухмыльнувшись страшным оскалом, потрусившего лениво по длинной дорожке, ни разу не оглянувшись… Шапочка пыталась рассказать об этом мужу, но Герцогу лес был не интересен, он любил балы и турниры – ведь там он мог покрасоваться перед знатными особами в изысканных нарядах. А жена? А что жена? Да, молодая, красивая, добрая… только вот непонятная какая-то: беретик этот дурацкий, лесом своим чуть ли не бредит… И вообще, как-то всё не так…

…Русалочка, получившая в обмен на свой прежний звонкий голос прекрасные стройные ножки, вместе с мужем-красавчиком часто сидели по вечерам в ажурной беседке на берегу моря, слушали плеск волн, провожали взглядами садящееся в воду солнце, рассыпающее на прощание жемчужные блики… Они редко гуляли: новые ножки Русалочки были очень красивыми, но слабенькими, быстро уставали и начинали болеть… Они мало разговаривали: морячок, конечно, был красавец, но как собеседник – не очень, рассказывать мог только о шкотах, парусах, да портовых тавернах… Русалочка почти перестала петь (прежде ангельский голос утратил свою обворожительность), зато чаще стала плакать, нередко сама не понимая причины внезапно охватывающей тоски… Муж не понимал, чего ей не хватает, смурнел и всё чаще прихлёбывал из бутылки с прекрасным контрабандным ромом, привезённым ему бывшими товарищами из очередного плаванья… Они не ругались, не скандалили, изо всех сил поддерживая видимость счастливой семьи, но вообще-то, всё было как-то не так…

…А Снегурочка наслаждалась сознанием, что теперь-то у неё всё как надо, как у всех: любимый и любящий муж, хорошая семья. Правда, ей как-то поднадоели бесконечные песни Леля, звучащие в их избе чуть ли не сутками… И всё чаще её самолюбие неприятно царапали заинтересованные взгляды, которые её муженёк бросал в сторону румяных, смешливых и дерзких односельчанок… А ещё Снегурочка заметила, что объятия и поцелуи Леля начали вызывать у неё раздражение – ей это было не нужно, она ничего не чувствовала… И однажды она спросила себя: а её муж действительно любимый? И любящий? И их семья на самом деле счастливая? Снегурочка не смогла ответить однозначно… В общем, всё было как-то не так…

… Мальвина искренне пыталась измениться, перестать всё держать под контролем, прекратить заставлять всех жить по её правилам. Она искренне желала, чтобы любимый супруг хоть раз убедил её в её неправоте, поразил здравостью суждений, продуманностью планов, да хотя бы одним каким-то положительным результатом… Тщетно! Какие-то завиральные идеи, бредовые прожекты, неадекватные рассуждения, и всё это – в сочетании с постоянными спорами по любому поводу, до слюнявых брызг, вывихов конечностей и обморочной экзальтации… (Интересно, а с какого перепугу она решила, что муж, выструганный из старого полена, будет другим?!)… Мальвина вдруг заметила, что всё чаще стала вспоминать Артемона – умного, сдержанного, воспитанного и не гавкающего без веской причины… В общем, всё было как-то не так…

… Алёнушке после замужества стало, конечно, полегче: хотя количество хозяйственных забот, понятное дело, увеличилось, зато поддержка доброго молодца в воспитании (а главное, в контролировании) безбашенного братца была поистине неоценимой. А братец чудил всё больше, а перерывы между выходками становились всё короче… Добрый молодец пока молчал, но взгляд его всё чаще становился хмурым и тяжёлым, а улыбка не такой радостной и приветливой, как раньше… Алёнушка с ужасом думала о том, что может наступить день, когда муж скажет: «Выбирай: я или этот козёл», и ей придётся выбирать между бестолковым, но всё же родным братом (хоть бы уже какую-нибудь козу с хатой себе нашёл!) и действительно любимым и пока ещё любящим мужем…

… Многолетняя привычка к труду не позволила Золушке долго бездельничать. Еле вытерпев медовый месяц, она начала влезать в хозяйственные дела. Сперва потихоньку, по мелочам (подумаешь, пальчиком по полке провела и показала уборщице пыльный след), дальше – больше: сама вымыла окна в парадной зале и начистила картошки для королевского приёма на 200 персон… С каждым днём новоиспечённая принцесса взваливала на себя всё больше обязанностей по содержанию и обслуживанию дворца. Временами доходило до абсурда: встал как-то принц ночью воды попить, а когда вернулся в спальню, обнаружил заправленную супружескую постель и любимую жёнушку, вытирающую пыль с подоконников (8 окон в спальне – 6 успела протереть!) и мурлыкающую: «Проснись и пой!»…Принц начал теряться, как ему относиться к Золушке: как к принцессе, жене наследника престола и будущей королеве или как к бригаде обслуживающего персонала, которую она собой успешно заменяла?
Конечно, экономия выходила приличная, но… В общем, это было как-то не так…

… Вот кому действительно повезло – так это Дюймовочке! Они с королём эльфов и целой свитой приближённых кайфовали без устали! Целыми днями толпа весёлых эльфов путешествовала по фруктовым садам, устраивала балы на цветочных полянах, пировали и были абсолютно счастливы! Вот что значит быть эльфом! Вкусить нектара, глотнуть амброзии, вдохнуть ягодного аромата – что ещё нужно для счастья и блаженства?

Может, так и надо – жить без забот, без тревог, отбрасывая чужие проблемы и перекладывая на других свои? Проводить дни и ночи в развлечениях, не останавливаться ни перед чем, лишь бы получить удовольствие, удовлетворить свои хотелки? Каждый решает сам...

Но за Дюймовочку действительно можно только порадоваться (тем более, если учесть, что она – эльф)!