Найти тему
pro.moda.blog

Стратегия люксовой индустрии в категории сумок меняется

С конца 2023 года рынок люксовых товаров переживает потрясения, и бренды пересматривают свои стратегии, особенно в отношении кожаных аксессуаров. Индустрия реагирует на замедление рынка, повышая цены на кожаные изделия и сокращая ассортимент мелких аксессуаров, чтобы сосредоточиться на продуктах верхнего ценового сегмента. В 2023-2024 годах большинство люксовых брендов повысили минимальные цены на свои изделия, при этом Bottega Veneta и Gucci лидируют с ростом на 16%.

Цены на сумки в Китае значительно выше, чем в других странах: рост составил 50% у Gucci, 33% у Valentino и 27% у Prada. В Японии и Южной Корее цены остаются стабильными, подчеркивая потенциал роста в регионе. Этот тренд особенно заметен на популярных моделях, таких как сумка Prada Re-Edition Nylon и Fendi Baguette, цены на которые в Китае значительно выше, чем в Европе.

-2

Кроме того, люксовые бренды сокращают ассортимент мелких кожаных изделий и сосредотачиваются на более дорогих продуктах, ориентированных на покупателей с высокими доходами. Исключением стал Louis Vuitton, который увеличил долю мелких кожаных изделий в своем ассортименте.

Также наблюдается рост числа ограниченных серий сумок и мини-сумок, что подчеркивает их высокую рентабельность благодаря малому количеству используемых материалов, и популярность среди покупателей.

Не любишь длинные статьи? Только основная инфа в нашем tg: @pro_fashion_world. Ссылка на tg: https://t.me/+3AMrXh1Txo02ZWEy.