Основным критерием доходности парка является его проходимость. Чем большее количество людей посетит ваш комплекс, тем больше будет его прибыльность. Поэтому основным критерием выбора места для размещения парка должен быть именно гарантировано высокий и стабильных трафик.
⠀
Рассмотрим несколько вариантов площадок по нарастающей, от заведомо убыточной до максимально прибыльной:
⠀
1. Коттеджный посёлок.
Каким бы не был большим и "богатым" коттеджный посёлок, количество людей в нём всегда ограничено. Соответственно, наладить стабильный ежедневный поток из сезона в сезон на такой площадке будет попросту невозможно.
⠀
2. Спальный район города.
Идея, безусловно, лучше предыдущей, но количество посетителей будет опять же ограничено жителями этого же микрорайона.
⠀
3. ПКиО городского значения.
Аудитория парка приблизительно равна всему населению города, плюс гости города и туристы.
4. Парк на туристическом маршруте.
Отличной идеей будет установка парка на туристическом маршруте. Много новых людей каждый сезон, которые едут отдыхать и тратить деньги.
5. Парк в популярной локации, достопримечательности города.
Максимально удачный и выгодных вариант. Бесконечный поток народу вам гарантирован. А при правильном маркетинге - ваш парк станет одним из основных мест к посещению наряду с другими достопримечательностями города.
Наша команда всегда готова оказать любую помочь, в том числе и в анализе предполагаемых локаций вашего города и дать свои рекомендации и практические советы по выбору наилучшего из них.
Производственная компания "ОтАдоЯ".