Найти в Дзене

ПиФти ПиФти на мировой сцене

Оглавление

Новый контракт с Sony Music

Группа ПиФти ПиФти (FIFTY FIFTY) достигла нового рубежа на международной арене. 22 августа агентство Аттракта (Attract) сообщило о заключении дистрибьюторского соглашения с Sony Music Entertainment Korea (Sony Music) для продвижения нового релиза коллектива. Соглашение было подписано 30 июля президентом Аттракта Чон Хон Джуном (Jeon Hong-jun) и председателем Sony Music Asia & Middle East Ширидой Шубраманиам (Shirida Subramaniam).

Значение сотрудничества с Sony Music

Sony Music, ведущая компания в области музыкального дистрибутора и часть глобального концерна Sony, является одной из трех крупнейших музыкальных компаний в мире наряду с Universal и Warner Music. В рамках нового соглашения, Sony Music будет заниматься международным дистрибьюцией альбома ПиФти ПиФти, а также поддержит глобальные маркетинговые кампании и развитие бизнес-инициатив. В США продвижением будет заниматься лейбл Arista Records, входящий в состав Sony Music, с целью повторить успех сингла "큐피드" (Cupid).

Перспективы и ожидания

Чу Ёнг Чхан (Joo Young-chan), председатель Sony Music Korea, выразил надежду на то, что сотрудничество ПиФти ПиФти и Sony Music станет значительным фактором в музыкальной индустрии. Чон Хон Джун также отметил, что он чувствует поддержку и уверенность после подписания контракта и пообещал активное содействие в реализации глобального маркетингового плана для нового альбома группы.

Грядущее возвращение

ПиФти ПиФти готовятся к возвращению с новым мини-альбомом, релиз которого намечен на 20 сентября.

Читать предыдущие новости: