Найти в Дзене
Рифей Пермь

В Прикамье владелица кафе взыскала с клиентки компенсацию за негативный отзыв

В Кунгуре предпринимательница, владеющая кафе, взыскала компенсацию с клиентки, написавшей негативный отзыв о заведении. Как рассказали «Рифей-Пермь» в службе судебных приставов, несколько месяцев назад местная жительница написала в соцсетях, что якобы после посещения кафе она и её семья получили отравление. Также она не рекомендовала жителям выбирать данное заведение.

В ходе проверки кафе Роспотребнадзор не обнаружил нарушений. Суд признал информацию в отзыве недостоверной и обязал ответчицу выплатить компенсацию морального вреда в размере 5 тысяч рублей и расходы на юриста в размере 40 тысяч рублей, а также удалить отзыв из социальных сетей.