Найти тему
СЕКРЕТЫ КИСТОЧКИ

Дидактическая игра на уроке ИЗО: "Пень или кружка? Сыр или ушко?"

Приветствую Вас на канале "Секреты кисточки"!

Я продолжаю готовиться к новому учебному году. Придумывать новые и интересные приемы, которые можно применять на уроках изобразительного искусства.

Работа учителя изобразительного искусства заключается не только в передачи собственных знаний, но и в формировании и развитии у учащихся системы отношений к окружающему миру, воспитания творческой личности.

И главное для учителя стать наставником и проводником в развитии личности ученика, его творческого воображения.

Воображение у ребенка начинает развиваться довольно рано, оно слабее, чем у взрослого, но оно занимает больше места в его жизни.

Для развития воображения необходимо наличие определенных условий: эмоциональное общение с взрослыми; предметно-манипулятивная деятельность; необходимость разных видов деятельности.

Сегодня хочу поделиться одним из упражнений направленного на развитие образного мышления, фантазии и конечно же воображения.

Игра в виде набора карточек, на которых изображены линии, элементы предметов, и фигуры различных форм. Каждая карточка для возможности многоразового использования заламинирована.

Способов использования набора несколько:

1. Можно раздать каждому ученику и попросить подумать на что похож данный элемент и дорисовать недостающие детали.

Линии нарисованные фломастером легко стираются.
Линии нарисованные фломастером легко стираются.

2. Придумать как можно больше ассоциаций с данной фигурой, для такой формы игры карточки раздавать не требуется.

Использовать игру можно на постоянной основе в качестве физминутки для ума и в любом классе, такое упражнение также полезно и взрослым.

Подписывайтесь на канал, здесь я делюсь своим творчеством и педагогическими идеями).