Найти тему
Пикабу

Система охлаждения Форд Транзит 2,2

Всем добрый.

Тематические форумы изучены, ответов не дождёшься, половина вообще мертва, ютюб не помог, все схемы в сети ответа не дают.. Без рейтинга, просто прошу совета, по возможности не топите.

Причина обращения сюда - известная сила Пикабу, тут много разного народа, вдруг найдётся узкий спец и прольёт свет. Нахожусь на машине в ж"пе мира, сервис тут очень ненавязчивый, просто страшно отдавать "спецам", для общего понимания - сам менял ступичный передний, пришлось купить головку 36 под большой квадрат ну и сам вороток соответственно, как оказалось, руки всё помнят)..

Короче - машина вот такого типа:

Мотор 2, 2 дизель, передний привод. Чистый пассажир со всеми плюшками, электроники мне кажется даже слишком много.

Вопрос:

Может ли мотор этого типа закипеть, но не отображать значение температуры на приборе в салоне?

Симптомы следующие:

Включается вентилятор охлаждения, причём на трассе, на 4, 5 и 6 скоростях. Иногда в городе при динамичном разгоне, и не выключается пока не заглушить машину на полчаса минимум.

По ощущениям мотор совершенно не горячий, патрубки мягкие, все можно держать рукой, воздух от радиатора немного тёплый.

Я просто думаю, не может ли клинить термостат и в головке повышается температура, но она же должна отображаться на приборе?

Читалка ошибок не видит, что впрочем для форда, как я понял обычное дело)..

Заранее благодарен за любые мысли, сам менять всё подряд пока не буду, опасности вроде нет. Много говорит о неисправном датчике температуры, но он тоже в очень неудобном месте и довольно дорогой, что бы просто его поменять ради прикола. Знать хотя бы таблицу сопротивлений для этого типа датчика, можно было бы через разъём померить, это бы тоже очень помогло.

Пост автора MrGerasim.

Читать комментарии на Пикабу.

Авто
5,66 млн интересуются