Всем добрый.
Тематические форумы изучены, ответов не дождёшься, половина вообще мертва, ютюб не помог, все схемы в сети ответа не дают.. Без рейтинга, просто прошу совета, по возможности не топите.
Причина обращения сюда - известная сила Пикабу, тут много разного народа, вдруг найдётся узкий спец и прольёт свет. Нахожусь на машине в ж"пе мира, сервис тут очень ненавязчивый, просто страшно отдавать "спецам", для общего понимания - сам менял ступичный передний, пришлось купить головку 36 под большой квадрат ну и сам вороток соответственно, как оказалось, руки всё помнят)..
Короче - машина вот такого типа:
Мотор 2, 2 дизель, передний привод. Чистый пассажир со всеми плюшками, электроники мне кажется даже слишком много.
Вопрос:
Может ли мотор этого типа закипеть, но не отображать значение температуры на приборе в салоне?
Симптомы следующие:
Включается вентилятор охлаждения, причём на трассе, на 4, 5 и 6 скоростях. Иногда в городе при динамичном разгоне, и не выключается пока не заглушить машину на полчаса минимум.
По ощущениям мотор совершенно не горячий, патрубки мягкие, все можно держать рукой, воздух от радиатора немного тёплый.
Я просто думаю, не может ли клинить термостат и в головке повышается температура, но она же должна отображаться на приборе?
Читалка ошибок не видит, что впрочем для форда, как я понял обычное дело)..
Заранее благодарен за любые мысли, сам менять всё подряд пока не буду, опасности вроде нет. Много говорит о неисправном датчике температуры, но он тоже в очень неудобном месте и довольно дорогой, что бы просто его поменять ради прикола. Знать хотя бы таблицу сопротивлений для этого типа датчика, можно было бы через разъём померить, это бы тоже очень помогло.