Близится релиз ремейка Silent Hill 2, и его разработчики всё чаще выходят на связь, подсвечивая те или иные аспекты игры. В этот раз поведали, почему не начали с первой части.
Ситуацию объяснил Матей Ленарт, творческий директор Silent Hill 2 (2024). Она прозаична: авторам так было просто удобнее.
«Я думаю, Silent Hill 2 просто лучше соответствует ДНК [студии Bloober Team]. Это гораздо более эмоциональная, гораздо более личная история, чем, например, первая или третья игра. И мы в Bloober всегда были поклонниками личных историй о чувствах и о том, как люди их переживают. А темы оккультизма и вещей из других миров для нас как-то не очень. Так что я думаю, это была главная причина», — рассказал Ленарт.
Ещё в 2023 году на тот же вопрос отвечала Konami в лице продюсера серии Мотои Окамото. Его объяснение вступает в противоречие со словами Ленарта: первую часть решил пропустить издатель из-за обилия инди-хорроров со схожей формулой на рынке. К тому же психологический хоррор попросту лучше продаётся и имеет меньше конкурентов. Bloober Team, судя по всему, принимала исключительно решение взяться ей за проект или нет.
Silent Hill 2 выйдет 8 октября на PC и актуальных консолях. Ранее пресса поделилась первыми впечатлениями — от игры журналисты остались в восторге.