Привет👋 На связи Мария Етеревская, и в этой статье мы поговорим про Reels, как элемент вашей системы роста.
Из чего состоит система роста эксперта?
На каждом этапе у вас есть определенные задачи.
Но чаще всего, эксперты игнорируют предыдущие этапы и задаются вопросом: ГДЕ ВЗЯТЬ КЛИЕНТОВ?
👉 Reels - один из методов привлечения аудитории и заявок на ваши услуги и программы.
Бесплатный и доступен каждому.
Но есть одна загвоздка, просто так снимать видосики результата не принесет.
И в этой статье мы разберём как перестать снимать пустые видео и делать целевой контент, привлекающий и прогревающий вашу аудиторию.
Если вы:
Психолог или психотерапевт
Коуч и наставник личностного / финансового / и другого роста
Регрессолог, Тета Хиллер, Расстановщик, Энергопрактик или другой неклассический эксперт
То эта статья именно для вас!
3 причины снимать Reels
1️⃣ Личный бренд
Да, на сегодняшний день есть быстрые платные способы привлечения аудитории, но при этом важность именно личного бренда никто не отменял, ведь согласитесь, куда приятнее работать с теплой аудиторией, чем постоянно прогревать холодную.
2️⃣ Не нужно заморачиваться над фотографиями для ленты
До сих пор, некоторые маркетологи говорят о том, что экспертный Инстаграм должен состоять из вылизанных фото в едином стиле. Но это время давно прошло.
Гораздо эффективнее наполнить ее короткими видео, где ваша аудитория будет видеть вас ЖИВЫМ, то как вы общаетесь, как вы мыслите, считывать вашу энергетику.
Согласитесь это важно, при выборе психолога или проводника?
3️⃣ Бесплатный трафик
При правильной работе с Reels, вы будете получать заявки от целевых клиентов.
А зная лайфхаки, получать их можно гораздо раньше, чем настроятся алгоритмы.
Reels - это не просто короткие видео в моменте.
Для того, чтобы они начали приносить результат нужно:
✅ Прописать именно ваши темы, которые зацепят аудиторию. А не делать солянку из подсмотренных у конкурентов идей.
✅ Продумать путь клиента, что будет после того, как он увидит ваше видео? А не надеяться, что он вот просто сам зацепится и сразу же напишет в Директ
✅ Составить разнообразный контент-план, чтобы не получилось, что все ваши видео были однотипными и быстро приелись
✅ Понять вашу структуру роликов. Какие заголовки у вас должны быть? Какая конфетная часть в видео. Какое описание должно быть в тексте. Какие призывы и где их размещать.
✅ Какие хештеги ставить, сколько и нужны ли они вообще? Одни эксперты говорят что нужны, другие, что мешают, так как же быть?
✅ Понять как снимать качественные ролики без выцветших тонов и нечеткостей
✅ В идеале продумать фон и элементы якорения, чтобы аудитория запоминала вас.
✅ Ну и чтобы не ждать пока алгоритмы начнут органически работать на вас, что еще можно делать, чтобы ускорить процесс получения заявок.
Типовые ошибки экспертных Reels:
❌ Выкладывать ролики в которых нет ценности для аудитории
3х секундные томные взгляды под трендовую музыку, и юмористичные видео, где вы губами повторяете то, что говорит спикер звуковой дорожки.
❌ Постить все подряд без разбора «ну нужно же каждый день выкладывать»
Нарезки ваших моментов жизни, с подписью «мой лучший год», как вы красиво пьете кофе, наложив на это мотивационную фразу, типа: «чтобы идти, нужно начать ходить..»
❌ Выкладывать кашу из подсмотренных у конкурентов тем
Зацепит это вашу целевую аудиторию❓ Именно вашу и именно ее потребность❓
❌ Не работать с заголовками, просто раскрывать свою мысль
❌ Не создавать воронку, в которую должна попасть аудитория
❌ Делать контент, который вы считаете подходящим, в отрыве от целевой аудитории и запроса рынка
❌ Текст на видео. Его либо нет, либо слишком много, либо он тонкий и не читающийся, не яркий
❌ Плохое качество видео, нечеткая картинка, плохое освещение и искаженные цвета.
И если с технической стороны большую часть моментов можно исправить, то с фундаментом гораздо труднее.О чем говорить?
Для кого?
Какие смыслы нужно закладывать?
Куда направить с Reels, чтобы аудитория прогревалась быстрее, а не просто подписывалась на контент.
Это мы прорабатываем на стратегической сессии по Reels индивидуально под вас.
Правильные Reels - это какие?
✅ Они должны отражать потребности (ценности) вашей аудитории. И это даже не про боли.
Вспоминаем базовые потребности:
Каких потребностей касается ваш продукт/услуги/посыл целевой аудитории❓
✅ Правильный экспертный контент, включает все пять уровней осознанности аудитории и переводит ее из состояния «Я вообще не понимаю что здесь происходит», в состояние «Я хочу это купить именно у вас»
✅ Правильные экспертные Reels - это разговорные ролики. Они лучше всего прокачивают лояльность аудитории. Это могут быть ваши рекомендации, советы, ответы на вопросы, ваш опыт как эксперта. При том ролик может быть полезным, или только затрагивать тему, чтобы человек задумался и заинтересовался
✅ Правильные экспертные Reels - это ваши мысли. Ваше экспертное мнение.
❌ Очень часто не классические психологи и помогающие практики не знают как корректно рассказать о том, чем они занимаются, боятся осуждения и критики.👉 Но ведь так много людей сегодня обращаются к эзотерике. Различным ченнеллерам и подобным экспертам. Возможно они ищут именно вас, а вы скрываетесь за завуалированными фразами и контентом несоответствующим тому, чем вы занимаетесь.
Как создавать именно ваши темы для Reels?
👉 Нужно разложить по полочкам:
- Кто вы как эксперт? Ваше позиционирование, уникальность, сила.
- С какими трудностями сталкивается и чего страстно хочет ваша целевая аудитория?
- Какое решение вы предлагаете?
Проделав эту работу качественно, можно получить огромное количество тем для ваших экспертных Reels.
👉 После того, как темы готовы, подумайте, какие ролики можно снять на каждую из них? Полезное видео? Инструкция? Список? А может провокационное видео?
И затем, приступайте к написанию сценария и текста, который пойдет в пост к видео.
ВАЖНО❗️Обязательно продумайте заголовок и призыв.
Напоследок
Вот мы и разобрали, как начать снимать правильные Reels, или «Рилс в самое сердечко», как говорят мои клиенты.
Теперь вы знаете что нужно делать. ГЛАВНОЕ ДЕЛАТЬ!
Прямо сейчас составьте 20 идей для новых роликов, 5 из них распишите подробно - создайте сценарий с текстом, заголовком и призывом к действию.
Хотите получить персонализированный разбор ваших видео?
Чтобы записаться на разбор 👉 пишите «Хочу на разбор по «Reels» в л/с https://t.me/masha_ete
А если хотите записатья на стратегическую сессию, в которой мы создадим именно ваши темы для видео и разберем где искать идеи для Reels 👉 пишите «Хочу стратегию по Reels» в л/с https://t.me/masha_ete
До встречи!