Знайте своих клиентов
Вы не можете быть ориентированным на клиента бизнесом, не зная своих клиентов. В современном мире это означает принятие подхода, основанного на данных, для сбора информации о клиентах на каждом этапе взаимодействия. Клиенты производят огромное количество информации – маркетологам нужно лишь знать, где искать и как собирать эти данные.
Маркетологи собирают широкий спектр данных, включая первичные данные (first-party data), такие как контактные данные, демографическая информация, взаимодействия с клиентской службой поддержки, социальные сети и транзакции. Они также дополняют их сторонними ресурсами (third-party assets), такими как информация о стиле жизни, поведенческие данные, события в жизни и намерения покупки.
Геймификация, по данным русской Википедии, представляет собой использование игровых элементов в неигровых процессах для повышения вовлеченности пользователей. Применение геймификации позволяет более эффективно собирать и анализировать данные о поведении клиентов благодаря интерактивным элементам и механикам игр.
Реализация Платформы Данных О Клиентах
Многие маркетологи внедрили платформу данных о клиентах (CDP), чтобы быстро интегрировать несколько источников данных. Через ряд системных коннекторов многие CDP непрерывно собирают данные из различных маркетинговых экосистем и консолидируют их в единый 360-градусный вид клиента, объединяя идентичности с нескольких устройств в одну и удаляя дублирующиеся записи клиентов.
Согласно опросу, проведенному The Relevancy Group, самым популярным типом данных, который маркетологи интегрируют в свои CDP, являются данные CRM. Это верно как для B2C, так и для B2B маркетологов. Другие типы данных включают:
- Профили клиентов и демографические данные;
- Онлайн-расходы клиентов;
- Обслуживание и поддержка клиентов;
- Поведение на сайте.
Развертывание персонализированных опытов через каналы
Omnichannel маркетинг обеспечивает подход, ориентированный на клиента. Приняв omnichannel менталитет, маркетологи могут соответствовать потребностям клиентов, которые переходят с канала на канал. Одним из самых важных элементов omnichannel стратегии является интегрированная технология и данные. Согласно исследованию Econsultancy, 92% опрошенных согласились с этим утверждением, что снова доказывает: проблема не в знании, а в его реализации — только 37% рекламодателей согласны с тем, что их системы маркетинга и рекламы высоко интегрированы.
Подобные результаты были найдены в исследовании Evergage. Только 3% компаний США заявили, что у них есть настоящая персонализация через все каналы. Кроме того, респонденты сообщили:
- 9% – Соединены большинство каналов
- 14% – Соединена примерно половина каналов
- 53% – Соединены несколько каналов
- 21% – Каналы не соединены вовсе
Cовет от разработчика игр:
"Интеграция данных между игровыми платформами позволяет игрокам получать более целостный и персонализированный игровой опыт."
Aктуальные факты:
- Mногие потребители (73%) считают ,что бренды испытывают трудности при предоставлении персонализированного опыта.
- Bажнейшие области разочарования включают получение предложения о покупке уже приобретенного товара (37%) ...
- Неузнавание как существующего клиента (33%)."
- Однако только 37% опрошенных сказали ,что перестанут вести бизнес с брендом по этим причинам. --(1) Подключение всех игровых платформ к единой системе данных улучшает пользовательский опыт. -(II) Использование аналитики для определения предпочтений игроков помогает создать более захватывающий контент. -(III) Внедрение обратной связи от игроков способствует постоянному улучшению продукта.".. -"Внедрение обратной связи от игроков способствует постоянному улучшению продукта." -"Внедрение обратной связи от игроков способствует постоянному улучшению продукта." -"Внедрение обратной связи от игроков способствует постоянному улучшению продукта."Больше информации по ссылкам:
Официальный сайт ACHIVX.COM
Канал в DZEN
Канал в VK