Найти тему

Ариззо 8 - очень символично звучит

Ввиду отсутствия большого выбора европейцев на рынке, обратил я свой взгляд на модель от компании Чери - Arizzo 8. Ну и я не будь дураком записался и прошёл тест драйв в ближайшем представительстве) Как принято говорить: “тут не все так одрозрачно”.
Насколько я почитал, машина идёт класса “D”, весьма приличных габаритов, идеальный вариант для бизнес такси и как прямой конкурент и аналог ушедшей с нашего рынка Тойота камри. На старых ещё досанкционные камри я ездил, машины отличные. Современные щас идут по параллельному импорту, и как я читал, продаются за какие- то космические деньги. В эту нишу и стараются запрыгнуть представители бренда.


По внешнему виду все дорого богато, диодные фары, люк - панорама, мощная решетка радиатора, литье, вроде на 18, точно не помню. Сзади интересное решение - диодная лента совмещена с фонарями, смотрится здорово. Как по мне чуть поменьше хрома бы и было б все совсем офигенно. Внешний вид - лайк) Клиренс около 145 мм, для седана пойдёт.


В салоне все дорого-богато, отличные вентелируемые сиденья с нормальной боковой поддержкой и что самое главное - наконец то длинная подушка водительского кресла, ноги не висят, сидеть очень комфортно. Некоторые дизайнерские решения слизаны с последних мерседесов - китайцы как никак. Дверные карманы мягкие, строчка на сиденьях ровная. Тачка оправдывает свой ценник даже мелочами)))


Бортовой экран соединен с мультимедиа, выглядит современно, мне понравилось. Про функционал я устану говорить, есть наверно все, от обогревов руля, лобового, до системы кругового обзора, удержания в полосе и адаптивного круиза, очень полезные в современных условиях системы.
Из характеристик двигателя, которых называл на тесте менеджер отложилось, только что он разработан вместе с известной австрийский компанией, отличающейся меганадежностью, что это бензиновый турбодвигатель. Кто хочет почитает, не хочу перегружать и так затянувшийся отзыв тех данными.
Динамика разгона очень приличная, тачка резво набирает обороты, прям удивлён, трансмиссия не тупая, без пауз, все супер.
Подвеска собранная, не гулкая, но для меня жестковата, любителям плотных подвесок бы зашло, я люблю помягче)


Выйдя из машины у меня осталось от неё в целом приятное послевкусие, как то производит она впечатление цельной машины. Думаю это был бы достойный соперник европейцам и японцам.