На просторах интернета давно существует модификация TerraFirmaCraft (TFC в дальнейшем), для тех кто знаком с этой модификацией однозначно согласятся с тем, что она значительно удлиняет игровой процесс, при этом не добавляя рутины особенно для тех кто изучает этот мод в первые, в этом интересно разбираться. Для тех кто незнаком с данной модификацией цитирую описание с официальной страницы модификации на Forge:
TerraFirmaCraft (TFC) - это мод для полной конверсии, который полностью обновляет режим выживания. Цель этого мода - создать правдоподобный и захватывающий опыт выживания в совершенно новой захватывающей обстановке. Он полностью обновляет мир поколения Minecraft - от тектоники плит до текущих рек, горных хребтов, разнообразных лесов, флоры и фауны....продолжение
В итоге данная модификация была взята в основу идеи. Изучать данную модификацию может оказаться гораздо интереснее в компании, возможность делегировать различные аспекты изучения позволяют изучать этот мод с еще большим интересом. Но что зажигает интерес и стремление больше всего? Соперничество.
Теперь представим такую картину:
Помимо вас на локации есть еще три поселения, мир ограничен как и ресурсы в нем. Возможно ли выжить не пересекаясь с ними? Ответ очевиден - нет.
И вы можете пойти тремя путями:
- Уничтожить своих конкурентов.
- Попробовать проявить чудеса дипломатии о объединении в единое поселение.
- Поработить - убей лидера вражеского поселения и поработи другое поселение.
Как итог мы попадаем в непростой мир, добавив ко всему этому одну из механик TFC, о том что для разных ресурсов нужны разные биомы, как в следствии появляется географический интерес к расположению ваших соседей.
На данный момент проект будет ориентирован на запуск пилотных сезонов улучшая качество геймплея и изучая недостатки.. для будущего масштабирования....
Как итог мы получим не просто сервер выживания с модами, а невероятно захватывающую историю развития поселений, стратегия, командная работа, интриги и дипломатия.