Профессиональное образование сегодня не может развиваться как закрытая система, без учета потребностей работодателей. Диалог между сферой образования и сферой труда должен строиться на основании четких взаимных обязательств. Бизнес формулирует для образования своевременный заказ на кадры с определенными квалификациями и требования к содержанию их обучения, система образования отвечает на запрос качественными образовательными программами и соответствующими ожиданиям работодателей результатами подготовки выпускников.
От специалиста требуются не только профессиональные компетенции, но и умение ориентироваться в информационных потоках, быть мобильным, осваивать новые технологии, самообучаться, искать и использовать недостающие знания или другие ресурсы. Компетенции, которые позволяют это делать, называют общими, надпрофессиональными, ключевыми.
Цель профессионального образования состоит не в том, чтобы научить человека что-то делать, дать ему профессиональную квалификацию, но и в том, чтобы обеспечить специалисту возможность справляться с различными жизненными и профессиональными ситуациями.
Выпускник колледжа должен обладать такими общекультурными компетенциями, как знание требований профессиональной этики и готовность поступать в соответствии с этими требованиями, способность и готовность к диалогу на основе ценностей гражданского демократического общества, а также умение работать в коллективе, исполняя свои обязанности творчески и во взаимодействии с другими членами коллектива.
Кроме того, в будущем специалисте ценится умение принимать взвешенные решения, убеждать в целесообразности этих решений и воплощать решения в жизнь. Не стоит забывать и о способности и готовность к самосовершенствованию, к расширению границ своих научных и профессионально-практических познаний. Умение использовать методы и средства познания, различные формы и методы обучения и самоконтроля, новые образовательные технологии, для своего интеллектуального развития и повышения культурного уровня.
Эти и многие другие качества можно и нужно развивать, а, следовательно, важно выбрать правильное образовательное учреждение.
Этому вас научат в «Айхальском отделении горнотехнической промышленности» МРТК.
Не упустите возможность попасть на бюджетные места на базе 9 классов по направлениям:
- 21.01.10 Ремонтник горного оборудования.
- 15.01.05 Сварщик (ручной и частично механизированной сварки (наплавки)).
Добро пожаловать в МРТК!
Наталья Новожилова.
Медиацентр ГАПОУ РС (Я) «МРТК» «Айхальское отделение горнотехнической промышленности».
#АОГТП #МРТК #СПО #ЯкутияГП #АбитуриентамМРТК
🔹 Подпишитесь на Госпаблики и сообщества МРТК:
ВКонтакте - https://vk.com/mrtk_professionalitet
Telegram - https://t.me/mrtk_professionalitet
Одноклассники - https://ok.ru/mirrtk
Яндекс Дзен - https://dzen.ru/mirrtk
RUTUBE - https://rutube.ru/channel/27004323