Я с иронией наблюдала, как спесь на лицах моего бывшего мужа Тимофея и его «норковой матрешки» Марины превращается в банальный страх. Они думали, что на них не найдется управа? Что можно просто так обидеть одинокую женщину с ребенком? В итоге получилось, как у Александра Невского: кто за чужим домом пришел, с дыркой от бублика остался...
Тимофей, мой бывший муж, редко баловал меня и нашего сына Диму дорогими подарками. Мне кажется, супругу всегда казалось, что он сам как подарок, поэтому не стоит от него ожидать чего-то большего.
Да, Тимофей покупал игрушки сыну, мне приобретал какую-то косметику в подарок на праздники, но не более того. О такой роскоши, как шуба, разумеется, и речи быть не могло. Для Тимофея данный подарок был сродни полету в космос просто нереален.
На мой взгляд, не всем идут эти самые пресловутые шубы, все дело в фигуре. Если женщина статная, ладная, то и меховое одеяние смотрится органично, словно вторая кожа. А когда дама выглядит словно худой мальчик, то пусть шуба на ней стоит хоть 10 миллионов. Все равно она будет выглядеть, как монах-отшельник в толстой рясе комично и безобразно.
Скорее всего, в вашей голове уже возник вопрос ну чего это она прицепилась к шубам? Охотно отвечу шуба сыграла в моем рассказе довольно важную роль, скоро вы поймете, о чем речь. Но пока немного истории.
За Тимофея я вышла замуж по большой любви, 10 лет тому назад. Познакомились мы на Черном море, как это часто бывает. Кто-то осознанно едет туда в поисках приключений, либо второй половинки, я же отправилась к морю лишь ради самого моря. С самого детства я мечтала там побывать, но у родителей просто не было возможности этого сделать. Мы всегда жили не очень богато отец трудился на заводе, мама простой воспитатель в детском саду.
Я же просто грезила морем, с того самого момента, как увидела его по телевизору. Тогда я дала себе слово, что обязательно побываю на юге, чего бы мне этого не стоило. К слову сказать, это и послужило мотивацией получить высшее образование. Погляди, Петя, шептала мама отцу. Ольга-то наша из-за книг не вылезает. Ее подруги, все как одна, по танцам бегают, а наша сидит, как сыч, все учебники листает.
Родители думали, что говорят очень тихо, но на самом деле их шепот был слышен во всей квартире, скромной «двушке» в спальном районе.
Если честно, меня совершенно не интересовали все эти танцы, вздыхания в парке на лавочке под луной и так далее. Я твердо решила, что на первом месте у меня будет учеба, как следствие, хорошая работа и обеспеченная жизнь. Все вышло примерно так, как я планировала. Окончив школу с отличными оценками, я без труда поступила в ВУЗ, на экономический факультет, выбрала профиль «аудит» и не прогадала.
Теперь у меня вполне приличная работа, в корпоративной компании, есть перспектива в дальнейшем возглавить аудиторский отдел. Но вернемся к моей мечте.
Увидев море, мое сердце затрепетало. Это было настолько потрясающее зрелище, что я несколько минут стояла, не шелохнувшись, полностью поглощенная созерцанием. Я тоже никак не привыкну к этому эпичному зрелищу, раздался за спиной приятный мужской голос. Вроде бы не в первый раз здесь бываю, а все равно, море завораживает, словно в первый раз.
Я обернулась. Голос принадлежал высокому широкоплечему парню, примерно моему ровеснику. Я призналась ему, что впервые на Черном море, да и на море вообще. Тогда не буду вам мешать, заторопился он. Вам нужно побыть одной наедине с этим чувством. Нет, нет, что вы, останьтесь! запротестовала я. откровенно говоря, мне понравился мой собеседник, приятной наружности, с хорошо поставленной речью и наверняка, с безупречными манерами. Вы мне совершенно не мешаете.
Парень представился, сказал, что его зовут Тимофеем, я тоже озвучила свое имя. Когда он назвал город, в котором живет, я просто поразилась: Это и мой родной город тоже, невероятно! Да уж, тесен мир, повстречал землячку, улыбнулся Тимофей. Тогда я не вижу повода не пригласить вас в кафе.
Мы сидели в уютном кафе, пили кофе, ели мороженое, шутили и смеялись. Тимофей рассказал мне, что трудится в фирме своего отца, она занимается грузоперевозками, семья довольно обеспеченная по меркам нашего города. Я даже не заметила за разговором, как пролетело время, словно знала этого человека чуть ли не всю жизнь.
Тимофей проводил меня до отеля, все оставшиеся дни отдыха он был моим верным компаньоном. Вернулись с моря мы уже вместе, в статусе жениха и невесты.
Я познакомила Тимофея с родителями, он им сразу пришелся по душе, такой обходительный, с безупречными манерами. Он подарил моей маме шикарный букет цветов, она накормила его фирменными пирогами с картошкой. Контакт был налажен.
Родители Тимофея тоже показались мне очень приятными и милыми людьми. Отец Тимофея, Николай Иванович, был седовласым богатырем, под два метра ростом, с рокочущим голосом. Оленька, милости просим, добро пожаловать в семью, пробасил Николай. Уверен, ты станешь прекрасной парой нашему Тимохе.
В глубине души я тоже на это очень надеялась, если честно. Мы прекрасно провели вечер, Николай одобрил род моей деятельности, да все остальное тоже. Мы с Тимофеем решили не откладывать свадьбу в долгий ящик, через два месяца сыграли замечательную свадьбу.
Николай сказал нам, чтобы мы ни о чем не беспокоились, у него есть превосходный друг-ресторатор. Действительно, такая свадьба была достойна звезд шоу-бизнеса, чего уж говорить о нашем городке.
Жить мы стали у Тимофея, в добротном двухэтажном загородном доме. Места было не просто много, а очень много, я даже растерялась от таких масштабов. Раньше я видела подобные дома только в сериалах о красивой жизни.
Через год у нас родился мальчик, которого мы назвали Димой. Тимофей проявил себя просто безупречным отцом, вы бы видели, какой сюрприз он мне сделал после выписки из роддома!
Я вышла на порог и остолбенела для нас с Димкой грянул самый настоящий духовой оркестр.
Весь медицинский персонал и мамочки в окнах просто ахнули. Оркестр играл известную песню «Милая моя, солнышко лесное». В центе стоял довольный Тимофей с огромным букетом роз. Но, как оказалось. Это было еще не все.
Муж подарил мне цветы, отправился к багажнику и начал извлекать подарки для врачей. Жест был очень широким, и я благодарно посмотрела на супруга, какой же он щедрый и внимательный. Повезло мне с мужем, нечего сказать. Мои родители и свекры тоже не отставали. Николай со свекровью Татьяной полностью оборудовали детскую, поставили прекрасную кроватку. Мама и папа подарили кучу всего необходимого, я была самой счастливой мамой и женой в мире. Муж баловал меня подарками.
Шло время, Дима подрастал, Тимофей работал, обеспечивал нас. Но подарки становились все скромнее, но я не особо придавала этому значения. Он начал довольно часто задерживаться на работе, приезжал довольно поздно, сухо здоровался со мной, тут же уходил спать наверх. Внимания нам с Димкой доставалось все меньше и меньше, это настораживало.
Меня подмывало задать вопрос о работе свекру, Николаю, ведь муж трудился в его фирме. Но было почему-то не очень удобно говорить на такие деликатные темы.
Шло время, я вышла на работу, с Димкой сидели бабушки, по очереди. Они просто души не чаяли во внуке, читали ему книжки, гуляли во дворе, где было все необходимое для игр качели, небольшая карусель, даже бассейн специально для малышей.
Чем больше был достаток, тоем меньше я испытывала внимания со стороны мужа, это просто выбивало из колеи. Казалось, даже маленький Димка понимал, что отец изменился. Он тянулся к отцу, тот же сухо трепал его по макушке, вручал очередной пистолетик и поднимался к себе, чем он там занимался, одному богу известно.
Годы начали тянуться, как какая-то серая резина. Мы с Тимофеем превратились в самых настоящих соседей, практически не общались, наша с Димкой жизнь его мало интересовала. В школу я собирала сына сама, на линейку 1 сентября вела тоже одна, все родительские собрания и уроки мои. Тимофей, твой сын уже умеет считать до ста, решила я как-то порадовать мужа. Димочка, покажи папе, как ты считаешь. Давайте после, отмахнулся Тимофей Замотался на работе, ничего не интересно, верите нет?
Мне и без этой реплики было понятно, что Тимофею с нами неинтересно. Неприятный разговор случился, когда Димке было почти 9 лет. Оля, Тимофей приехал с работы какой-то взъерошенный, чужой. Нам нужно с тобой очень серьезно поговорить.
Внутри меня все оборвалось. Я интуитивно понимала, что ничего хорошего мне Тимофей сейчас не скажет. Я оказалась права. Ольга, ты очень хорошая женщина, жена, хозяйка. Но понимаешь, я внезапно понял, что ты не мой человечек...
Боже, как же меня бесит слово «человечек», это что-то мультяшное, не взрослое.
Тимофей продолжил: Я принял решение, что нам нужно расстаться. Вы можете жить в доме, я не буду выгонять вас с сыном на улицу. Буду помогать с деньгами, по выходным водить Димку в зоопарк, или куда там водят детей...Не злись, так бывает, прости.
И он ушел, прихватив с собой вещи. Мы с сыном остались одни. Родители мои и Тимофея, наперегонки меня успокаивали, дескать, может быть, не все еще потеряно, одумается, вернется. Нет, Тимофей не вернулся. Он, как и обещал, помогал нам с сыном деньгами, брал его в субботу в парк, но это было все не то, пародия на отцовство.
Ну а далее началось нечто невообразимое. Это был самый обычный будний вечер четверга. Мы с Димой поужинали, я помогла ему с уроками, мы вышли во двор подышать свежим морозным воздухом. Сын тут же бросился лепить снеговика, уже была готова его основа, когда мы услышали громкий стук в ворота.
Я пошла поглядеть, кто там. На меня пристально и злобно ухоженная женщина, очень дорого и стильно одетая. Я хотела было открыть рот, но услышала: Подвинься, я новая жена Тимофея. Пришла смотреть на наш будущий дом Заявила мне незнакомка в дорогой шубе
Вот это номер, да, дом на меня и сына не переписан, но на каких основаниях эта она мне тут тыкает? Знаете, что, милочка, мой вам совет, шли бы вы по-добру, по-здорову, парировала я. Как-то не хочется, чтобы ваша шубка полысела, сразу видно, вещичка дорогая. Если вас действительно прислал Тимофей, то пусть он мне лично перезвонит, а пока прощайте.
И я с грохотом закрыла ворота перед лицом этой нахалки. Я не стала откладывать дело в долгий ящик, набрала бывшего. Тот начал мямлить, что дескать, планы меняются, теперь у него другая семья, Марина, та самая дама в шубе, мечтает жить именно в доме, который сейчас занимаем мы с сыном.
Услышав эту пламенную речь, я тут же решила позвонить Николаю, так сказать, в жилетку поплакаться. Сейчас, как никогда, мне нужна была поддержка.
Услышанное меня немало удивило: Что? Забрать дом? Вот ведь поросёнок... Оля, ничего не предпринимай, жди меня, скоро приеду.
Николай примчался через полчаса. Я напоила его чаем, а бывший свекор рассказывал: По сути, у Тимофея ничего нет, по крайней мере, этот дом точно не его, а лично мой. Меня и супругу очень напрягает эта его новая пассия, Марина. Мне кажется, что пафоса в ней столько, что хватит на все население планеты Земля. Мы вот как поступим...
И Николай рассказал мне, что нужно сделать. Я позвонила Тимофею, назначила ему встречу на субботу, в обед. Тот явился не один, а в компании со своей Мариной, все в той же неизменной шубке из белой норки. Тимофей, то, что вы предлагаете, очень болезненно для нас, начала я свою речь.
Сына я отправила к бабушке, чтобы он не был свидетелем этого безобразия.
Как ни странно, вместо Тимофея ответила Марина: Голубушка, чего вам не понятно? Нам с мужем нужен этот дом, а вы отработанный материал. Так что собирайте манатки и валите отсюда.
— Ну что за манеры? — послышался густой бас Николая. — Марина, вас кто воспитывал? Тимофей даже не представил нас вашим родителям. Впрочем, в этом нет никакого смысла. Они нам не интересны, как и вы. А теперь к делу.
Николай вышел в комнату, вернулся со стопкой документов, многозначительно потряс ими.
— Тимофей, для чего ты морочил девушке голову? Ты ведь знаешь, что в доме твоего - только старые тапки. Как законный владелец, я подарил этот дом своему внуку и его маме, Ольге. Прошу вас не оспаривать этот факт, все равно останетесь ни с чем. Если еще есть вопросы - прошу задавать, если нет - не смею вас задерживать.
Тимофей и Марина побледнели, как полотно и бочком, бочком, отправились к дверям. Через пару минут мы с Николаем услышали шум отъезжающей машины.
— Вы наш ангел-хранитель, — прослезилась я. — Спасибо вам огромное!
— Ну.... Спасибо мало, а пирога с курицей будет в самый раз! — лукаво улыбнулся Николай. — Судя по запаху, он почти готов.
Мы сидели на кухне, пили чай с пирогом, разговаривали. Я поражалась, как у такого отца мог родиться непутевый сын, который может забрать слово, что дал мне и ребенку?
Видимо, на Тимофее просто природа отдохнула.