Фрагмент одного из моих фанфиков, в этот раз по сюжетам "Людей Икс" про фемМагнето. Т.е. ее имя Эрика Леншерр, и как раньше упоминала, ее роль исполняет Барби Fashionistas 188. Мне бы, правда, хотелось Фэшенку 26 (на стройном теле, правда), она больше видится в образе Эрики. Но таких уже давно не найти, тем более у нас.
Действие происходит после фильма "Люди Икс: Первый Класс", правда, в современности. Наши дни, профессор Ксавьер еще молодой, Эрика жила в лагерях и лабораториях "нового" типа по старому образцу (кто знает историю самого Магнето, о чем я). Благодаря экспериментам, что над ней проводили Шоу и его команда, Эрика стала (подобно самому Себастьяну Шоу) условно бессмертной (магнетические силы врожденные).
Братство скрывается, Люди Икс пытаются их найти. Эрика живет в Сан-Франциско под другим именем. И вот порой ей снятся кошмары из прошлого. Пыталась подстроить повествование под саундтрек из Silent Hill 3.
(Включить саундтрек при прочтении следующего эпизода)
Широкий и не очень длинный больничный коридор, в конце которого двери лифта. Я медленно иду к ним, одетая в белую тунику с длинными рукавами и белые штаны, ноги босые, длинные волосы свисают нечесаной паклей. Ламп на потолке пять, две не горят, три других периодически мигают. Дверь справа, еще две слева – все закрыты. Кругом никого нет, но все белые стены и пол забрызганы кровью... капли есть даже на моей одежде... Но нет тел, живых вокруг тоже не наблюдается.
Однако я не одна здесь. Кто-то или что-то наблюдает за мной, находясь на расстоянии. Но стоит обернуться, как присутствие ощущается с другой стороны. Оно хочет напасть со спины. Застать меня врасплох. Но кто или что? И самое страшное в этой ситуации – и я не чувствую металла вокруг себя, будто нахожусь в пластиковой коробке. Есть отголоски магнитных полей, но почему-то очень далеко. Мне нечем защититься в случае нападения того... кого бы то ни было.
- Сейчас будет немного больно, - предупреждает из-за ближайшей левой двери мужской голос. Шмидт... Это он! Мой мучитель и воспитатель... слышу гудение и детский крик – мой собственный! Но, вместо того, чтобы попытаться ворваться туда, я закрываю глаза и продолжаю идти дальше.
- Замечательно, Эрика. Мы открыли твой дар с помощью гнева. Гнева и боли. Ты и я – нам будет очень хорошо вместе.
Это не больница, это лаборатория! Точнее исследовательский комплекс... Что-то похожее на те, где я... скажем так, жила одно время. Черт, да все они одинаковые, и предназначены для одних и тех же целей.
- Переборщили. Похоже, он мертв.
- Да нет, хрипит еще. Шевелится.
Голоса уже из-за двери справа. Чьи-то мучительные стоны и детский плач. Они заставляли меня смотреть, как пытают людей, как ставят над ними опыты. И каждый раз я боялась, что со мной произойдет тоже самое. Меня приковывали к металлическому столу и с помочью подвижных креплений приводили его в практически вертикальное положение, что позволяло мне наблюдать за всеми ужасами экспериментов над другими людьми. Еще одна тактика Шмидта...
- Отработанный материал. Но, хотя бы было не скучно.
- Это верно. А тебе, малявка, понравилось? В следующий раз будет интереснее.
Один раз такой эксперимент обернулся серьезными травмами для самих ученых – когда я больше не смогла терпеть это... Инвалиды на всю жизнь, как сказал мне потом доктор Шмидт. Но он не выглядел расстроенным. Наоборот... он был счастлив. Как и в тот день, когда... когда...
Снова отчетливые шаги сзади. Я резко оборачиваюсь, и вижу только темную лестницу, от которой и начинается этот коридор. Кто-то приближается. Или что-то... А я не вижу... Металл вокруг меня, но почти не отзывается на мое магнитное поле. Бежать...
- Мы сделаем так, - знакомый голос оповещает ото всюду, - я досчитаю до трех, и ты сдвинешь монету. Если не сдвинешь монету, я выстрелю. Ты поняла?
Опасность... Бежать... Бежать!
- Раз...
- Мама...
- Ты сможешь...
Двери лифта впереди с лязгом сами раскрываются, кабинка пустая. Никого. Но там, сзади...
- Два...
- Все хорошо...
Опрометью кидаюсь туда. Ноги почти не слушаются... Поскальзываюсь, падаю в лужу крови, снова резко вскакиваю опять и бросаюсь прочь...
- Три.
Выстрел... Собственный крик отчаяния... Но вот я уже успела ворваться в кабинку лифта, которая вдруг оказывается зеркальной комнатой, а передо мной стоит он... Пустые глаза, в левом виске узкая щель от той самой монеты, из пробитой головы стекает небольшая струйка крови...
- Эрика. Рад тебя видеть.
Он резко бросается в мою сторону, намереваясь толкнуть, я зажмуриваюсь, закрываюсь руками, готовясь к резкому удару...
(Включить саундтрек при прочтении следующего эпизода)
В чувства меня привел резкий грохот едва ли не ото всюду. Открыв глаза, я даже не сразу сообразила, где нахожусь: кругом темно, а от страха все тело потеряло способность двигаться. Лежу на боку едва ли не в позе эмбриона под одеялом, чувствую легкое дуновение ветра в спину со стороны окна: не закрыла перед сном. А еще треск откуда-то с улицы, сопровождаемый яркими отсветами на стене.
Резко сев и развернувшись в сторону окна, я послала мысленный сигнал, чтобы включить свет, но ничего не вышло. Выключатели отзываются, но электрического тока в проводах за стенами и потолком не ощущается от слова совсем. Из-за не очень хорошей звукоизоляции из других квартир и с лестницы в подъезде слышны обеспокоенные голоса.
- Че такое... - кое-как поднявшись с кровати, я практически наощупь направилась к окну. – А черт! – левой ногой больно споткнулась обо что-то, а правой – еще и наступила... Что бы это ни было...
Света нет во всех окрестных домах, не горят и уличные фонари, а искрит... точнее искрят, как выяснилось, трансформаторы на столбах. Голоса слышны и с улицы, в отсветах вспышек от замыканий можно увидеть во дворе людей.
- Землетрясение?
- Не знаю... В квартире полный погром. Обесточило всю округу.
Я медленно сползла по стене на пол. Электричества нет... Так вот почему я свет включить не смогла. Землетрясение... Да нет, я не почувствовала. Ничего не тряслось. А в отсветах с улицы вижу, что и у меня все в комнате валяется... Все тело дрожит, дыхание сбивчивое... И страх. Сначала этот жутик приснился, а теперь вот... Неужели это я во сне сделала? Иногда это случается: когда сплю и вижу кошмар, все металлическое начинает ходуном ходить или летать по комнате. А кошмары нередки.
Одно время Чарльз очень помогал мне с ними справиться – применял свои телепатические способности, чтобы прогнать плохие сны, помогал успокоиться... иногда оставался рядом всю ночь. Да, мы спали вместе... Кхм, именно спали, а ЭТО случилось всего однажды – в ночь перед роковым заданием. Перед последним столкновением с Себастьяном Шоу. Я пересела с колен на пятую точку и сдавленно выдохнула. Нам было хорошо вместе... Мне было хорошо с ним. Но все хорошее рано или поздно заканчивается. Я знала, что так произойдет... и была готова к этому. Мир – это не для меня. Но все равно... почему так больно, а?
Ушей достигли отдаленные звуки сирен, что с каждым мгновением становились все громче. Через пару минут дома осветил мощный голубой мерцающий свет от мигалок, и во двор съехало несколько машин. Скорая помощь, пожарные, спасатели... У меня аж душа ушла в пятки. Сейчас я совершенно не готова ни с кем драться, не планировала никуда бежать или прятаться. Но буду драться, если нужно. Стоп... Не могут же они, в самом деле, знать, что в конкретном доме живет мутант, верно? Это не ЦРУ, ФБР или еще кто-то из них...
Затем прибывшие спасатели пошли проверять подъезды и квартиры. Постучались и ко мне с глупым вопросом: "все ли у вас в порядке, нужна ли помощь?" Продолжая и дальше косить под обычного человека, я таки наугад в темноте добралась до двери, трижды наткнувшись на что-то в темноте. Открыв двери, сразу же зажмурилась от яркого света – у них были фонари. Потом попросили вместе с другими выйти на улицу для проверки дома на предмет утечки газа. Хорошо, я спала в футболке и коротких шортах, а не в ночной рубашке, как некоторые соседки. Благо удалось еще в свете фонарей найти кроссовки. Не босиком же на улицу идти, в самом деле... И уже, вроде как, по ночам на улице тепло.
Когда все проверки домов на предмет аварий были завершены, уже начало светать, поэтому вернуться в квартиру после официального разрешения спасателей и не свернуть себе шею в темноте оказалось гораздо проще. Остались только вызванные ремонтные бригады заниматься восстановлением ЛЭПов и водоснабжения.
Дома меня ждал приличный погромчик: упавшие шкафы, имевшие металлический декор, гардины с занавесками тоже слетели со своих мест, причем одна задела телевизор, зеркало в ванной рухнуло и разбилось, душ и водопроводные краны вообще превратились в... непонятно во что. Пришлось использовать силу для приведения их в более-менее надлежащий вид, хотя усилий понадобилось совсем немного. Да, еще люстры везде попадали. В общем, пострадало все, что имело в своем составе хоть что-то металлическое, ну и еще предметы рядом.
- Кому я буду это все объяснять... - выдохнула я, качая головой. Конечно, это не входит в случай восстановления за мой счет, но... Так или иначе... - К чертям. – Я потерла лицо, хлопнула себя по бедрам и, добредя до спальни, бухнулась на кровать. Выспаться не удалось. Щас просто полежу немного, и...
(А дальше она проснулась в 11 дня от стука в дверь. Приехала Эмма Фрост и забрала Эрику, а то та и так много внимания за ночь.)
Всегда с помощью саундтреков пишу, так эмоциональнее.