Делимся своим опытом, как найти и обойти подводные камни бизнеса, чтобы нюансы торговли на площадках не стали неожиданным сюрпризом. Что делать, чтобы никто не был виноват?
- Рассчитать юнит-экономику.
- Рекламировать товары-топ продаж.
- В высокий сезон продавать со склада маркетплейса.
- Найти профессионального и профильного фотографа.
- Создать доступный контент.
- Проанализировать, какие налоги платить выгоднее.
- Прибегнуть к услугам партнеров.
Важно! Выбор инструмента и способа зависит от категории товара и бюджета на продвижение: если возможность вложиться в рекламу все-таки есть, то не забываем тестировать результат для конкретной ситуации.
Если не уверены и тревожитесь об успешности предпринимаемых действий, становитесь нашим партнером — команда все сделает за вас и как надо!