8-ая серия. Скорп совсем ошалел. Нет, я понимаю, грязная игра и всё-такое, на настолько открыто? Здесь на арене вообще никаких правил нет? Тогда я одного не понимаю (если что - сарказм, всё я понимаю, это бред сценария) почему только шельмец Скорп использует грязные методы? В такую игру можно играть и вдвоем, точнее, вдесятером, коли у нас на каждую фракцию по паре возничих. Стоп, скажете вы, тогда уж впятером, ибо зачем бить своих? А действительно зачем?
Итак, если ранее Скорп применял в основном только словесные подколки (хотя иногда бортовал соперника), то теперь перешел к более радикальным методам. Для начала с дистанции сходит «синий» Ксенон и «белый» возничий - у обоих колесницы вдребезги и… Возничего, который стоит миллион восемьсот тысяч сестерциев в сезон никто не бежит выручать. А куда делись те парни с носилками из первой серии? Беднягу Ксенона (и, вероятно, еще «белого» беднягу тоже) переехало следующим кругом и его не успели сразу вытащить, как так-то? Дальше - круче. Потом-таки вытащили, но в очень удручающем состоянии.
Скорп тем временем жмет к стене уже своего «золотого» Андриана (в страхе, что тот станет новым лидером) - и тот получает фатальные ранения. Удивительно, это происходит на глазах у половины трибун, видеть это должны были сотни, если не тысячи зрителей, но обвиняет Скорпа в убийстве только Илья. Только он, один-единственный, сквозь смотровые щели смог увидеть что-то неладное. Андриан умирает на руках братьев, Илья бросается на Скорпа с обвинениями, но ведь этого никто не видел! Тенакс понимает (он тоже не видел), что дело не чисто, но встает на сторону Скорпа.
Теперь Понс будет колесничим, он тоже не верит младшему брату, к тому же ему надо содержать Селену с сыном, а Илья желает уйти. И вот тут Илье приходит в голову отличная мысль - так ведь миллионер Ксенон что-то мог видеть, пока валялся забытый всеми на арене! Думаю, вы уже все догадались, что будет дальше - Ксенона убьют. Вопрос лишь сколько он проживет экранного времени - две минуты, три, пять? Как так получилось, что именитый режиссер Эммерих предсказуем прямо-таки до безобразия и чем дальше, тем всё хуже?
И это в наше-то время, когда самые молодые режиссеры и сценаристы что-то придумывают, откаблучивают, иногда выходит глупо, коряво и смешно, но они хотя бы пытаются. Еще бы не пытались - ведь им пока не дают на их кино или сериал 140 миллионов сестерциев (ой, простите, долларов), просто так, чтобы они их ухнули в помойное ведро.
Илья бежит к дому Ксенона. Вообще-то у него должен быть свой дом (да куда там, загородная вилла с сотней рабов обслуги и личной клиентеллы), но я так и не понял, возможно он лежит в резиденции Синей фракции. И, конечно же, вот я бы ни за что не догадался, Илью опережает с визитом Скорп. Он, видите ли принес денег на лечение, на что Ксенон резонно отвечает - да у меня же есть деньги! Этого паразита оставляют с переломанным Ксеноном наедине. Сначала я не видел опасности для жизни Ксенона, да и кто бы увидел? Ну и ладно, что наедине, ладно что и двери закрыты - но ведь за этими дверями стоят человек 20, от рабов до сенаторов.
Ксенон с места в карьер посылает Скорпа куда подальше и обвиняет в убийстве испанца. Ну, молодец, ну, красавчик. Такой глупости даже во втором сезоне «Дома дракона» не бывало, а уж он уверенно бил все рекорды. Там король Эйегон, когда к нему заявился братишка-убивашка, притворился валенком, мол, я ничего не помню. Ксенон вот что помнил, вот то и вывалил. Но что ему мешало рассказывать об убийстве Андриана всем и каждому, от последнего раба до сенаторов своей фракции? Редкий случай - жажда справедливости никак не противоречит коммерческой выгоде и желанию раз и навсегда избавиться от более удачливого соперника. Но Ксенон говорит о том, что стал свидетелем убийства только … самому убийце.
И требует, чтобы тот признался главам фракций, а иначе Ксенон сам всё расскажет. Тут я подумал, что будет изобретен какой-никакой хитрый способ убиения уже Ксенона. Ну, скорпион опять же, еще что-нибудь… Но я забыл, что смотрю сериал великого режиссера Роланда Эммериха, который по неизвестным причинам перестал уважать своих зрителей и теперь гонит на экраны столь же лютую, сколь и наивную дичь. Скорп просто душит несчастного Ксенона, а потом… что-то много у меня стола многоточий, но я просто в недоумении чешу затылок, просто зовет людей. Тех, которые стояли за дверями в пяти метрах от места нового преступления.
Невероятно, но старый лекарь не может определить ни асфиксии, ни преступного удушения? Сценарист с режиссером хоть что-то вообще смотрели (кроме своего творчества), хоть что-то читали? Они не знают, что на жертве остаются отпечатки, да об этом же говорят в каждой детективной книжке. Так никто ничего и не узнал - все решили, что Ксенон сам помер. Прибежавший, когда всё уже было кончено Илья, подозрительно и внимательно смотрит на Скорпа.
*****
Поддержать автора: 2202 2053 7037 8017