Найти в Дзене

«Почта банк» заподозрили в навязывании допуслуг к потребкредитам

Яндекс.Панорамы
Яндекс.Панорамы

Сотрудники контролирующих ведомств не перестают напоминать «Почта банку», руководит которым Александр Пахомов, о недопустимости навязывания услуг клиентам.

Клиенты АО «Почта Банк» все чаще стали обращаться с жалобами на организацию в Роспотребнадзор. В основном банк, согласно единому реестру проверок Генпрокуратуры, пытается вместе с покупкой продать и допуслуги. Так, жительница Астраханской области в конце апреля 2024 года взяла потребительский кредит на iPhone 15 Pro за 121,5 тысячи рублей по программе «Покупки в кредит», вместе с которым банк не преминул вписать дополнительные платные услуги и на их сумму начислить проценты. Данное действие привело к финансовым убыткам клиента.

Сотрудники регионального ведомства выяснили, что кредит был выдан по ставке 10,298% годовых. В тело кредита вошли страховка «ВСК Страхование защита экрана 12м» стоимостью более 15 тысяч рублей, сам смартфон, услуги по изготовлению и наклейке пленки Armorjack стоимостью 179 рублей, «Полис Рен Медэксперт» стоимостью порядка 5 тысяч рублей. Итого у клиентки компании получилось к оплате почти 150 тысячи рублей.

Незадолго до этого руководство «Почта Банка» получило уже письмо от Роспотребнадзора по Ростовской области, специалисты которого сообщали о недопустимости навязывания допуслуг. На этот раз житель южного региона в феврале при заключении потребкредита получил в придачу пакет услуг «Все под контролем» и договор страхования «Оптимум плюс» от ООО «АльфаСтрахование Жизнь».

«Почта банк» заподозрили в навязывании допуслуг к потребкредитам