Найти тему
Дарья Снежная🤍

Как я покинула МТС и совершила переход в TELE2 с сохранением номера телефона.

В МТС я около 6-7 лет, точно не помню. Качеством связи всегда была довольна, менять оператора не планировала, но…

Перенос минут, смс и гб на следующий месяц меня в принципе устраивал, за исключением того, что нужно не пропустить момент и самостоятельно обновить тариф (за сутки до наступления оплаты). В итоге каждый месяц теряется один день. Это сумма не большая, но сама по себе ситуация неприятная и достаточно нервная,- важно не забыть это сделать! Иначе все сгорит.

Когда узнала, что у других операторов перенос неизрасходованного трафика бесплатный и автоматический, была в шоке от «отсталости» МТС. Кстати, оператор пояснил, что многим клиентам не нравится автоматический перенос минут на следующий месяц, поэтому они от услуги отказались,- пусть абонент самостоятельно разбирается с переносом трафика. Что?! Вот это фантазия! Фантастика!

Стоимость абонентской платы постоянно растет, что тоже мне не нравится.

По фактау минуты я не тратила, у меня их накопилось более 14000, интернета более 1,5 тб. Куда столько? Если совершить переход на другой тариф, все сгорит. Получается, плачу каждый месяц в пустоту практически…

В последние года два мне МТС стали предоставлять скидку то 10%, то 20%. По просьбе. Без нее скидок или выгодных предложений никогда мне не поступало.

После очередного повышения стоимости тарифа, мне на три месяца подключили скидку 30%, что вернуло к обычной цене тарифа, - итого 609₽ в месяц. Безусловно, стоимость меня устраивала.

По истечению трех месяцев, мне приходит уведомление в приложении МТС, что «приготовьте 870₽».

Я написала в поддержку с просьбой продлить скидку, но мне предложили только 20%, вместо 30%. После недолгих переписок с оператором, я приняла решение перейти в TELE2.

Вероятно, это была моя ошибка, но все по порядку…

На сайте оператора ТЕЛЕ2 я заполнила анкету для перехода (стоимость услуги 50₽), выбрала тарифный план- самый дешевый, ведь минуты мне почти не требуются:

390₽ в месяц за 100 минут и 50гб интернета.

Внутри сети звонки бесплатные, минуты не тратятся.

Я использую для звонков мессенджеры, которые в tele2 (как и у многих других операторов связи) не сжигают гигабайты трафика.

Для перехода баланс должен быть положительный, у меня оставалось на счету 13₽. МТС предложил перейти на посекундный тариф, что бы не уйти в минус, ведь абонентскую плату снимут все равно (посуточно, дороже) и уведут баланс в минус.

При смене тарифа, конечно, сгорели все мои минуты и гигабайты.

И да, уже после перехода, когда я звонила в тех поддержку своего нового оператора TELE2, выяснилось, минуты можно было ПЕРЕНЕСТИ, но я же не написала заявление (о котором понятия не имела). Да и 13₽ мои тоже зажали, кстати.

Далее меня «обрадовали», что скидка на тариф только первый месяц, а далее его цена составляет 650₽. И типа «ну на сайте же есть эта инфа».

Видимо, где-то очень мелкими буковками написано для новых пользователей…

-2

Выше добавила скрин с сайта оператора, рядом с ценой ни звездочки (типа сноска на дополнительные условия), ни перечеркнутой цены по «распродаже», как у других операторов мобильной связи.

-3

А по факту тариф выглядит так: не 390, а 650₽.

Согласитесь, неприятный обман со стороны оператора. Тут и умалчивание про перенос минут, и про реальную стоимость, и про скидку новым абонентам… Всю эту инфу мне дали в поддержке по телефону с насмешкой и уже ПОСЛЕ перехода. О как «удерживают» у себя клиента!

-4

Далее мне описали всю выгоду моего тарифа и что я даже могу продавать свои ГБ трафика!

-5

-6

Конечно, веры уже оператору Tele2 во мне не было,- решила проверить информацию.

Действительно, лишний трафик можно продавать. За копейки. И желающих продать сотни тысяч! Конкуренция очень высокая.

-7

С подменным номером, который вместе с новой сим-картой предоставил TELE2, я ходила 8 дней. Благо, у меня телефон на две симки, переключала их регулярно, что бы оставаться на связи. Особо не мучилась. А вот у кого сим-карта только одна, уже сложнее…

-8

По качеству связь в Tele2 чуть хуже, чем в МТС: интернет работает медленнее - это точно.

В остальном все нормально.

Интересных тарифов не нашла у Tele2, пока остаюсь на том, что выбрала изначально.

И изучаю предложения других операторов связи. По ценам заинтересовал оператор от Сбера, но отзывов мало… Не понятно, что с качеством связи.

Жалею, что ушла из МТС, потеряв все накопленные минуты и гигабайты. И да, тарифа уже такого, как был у меня, нет. Я бы сказала, выгодные тарифы в МТС отсутствуют! По итогу тариф в теле2 мне подходит больше всего, но, на мой взгляд, его стоимость завышена.

-9