Найти тему

КАК ВЫБРАТЬ ТОТ САМЫЙ ТОВАР, С КОТОРЫМ ВСЕ ПОЛУЧИТСЯ?

Всем привет! Меня зовут Валентина Яковенко

Мой опыт в сфере услуг уже 2 года и я подобрала более 50 клиентам товар, с которым они успешно построили бизнес

В своем телеграмм канале - я постоянно делюсь полезной информацией, поэтому жду вас в моём поле успеха на ВБ https://t.me/mirwbvalentinayakovenko. Для тех, кто дочитает статью - будет сюрприз!

Ниже показала мои результаты одних из двух кабинетов селлеров.

-2
-3

От выбора ниши зависит БОЛЬШАЯ часть вашего успеха на WB, первым делом мы задаемся вопросом "А с чем выходить, что можно продавать, чтобы не "прогореть"?
И почти в 70% случаях можно услышать от клиентов "А закуплю пробную партию, попробовать"
И проблема в том, что они изначально вышли в нишу, где просто нет тех условий для продвижения, поэтому всё начинается со слов "пробная партия".
Поэтому давайте разбираться в критериях выбора товара:

  1. Самый ГЛАВНЫЙ критерий БЮДЖЕТ: вы должны перед стартом закупки делать полный расчет бюджета. Сколько идет на закуп, продвижение, создание карточки, самовыкупы и так далее. То есть рассчитать всё до каждой копейки.

Многие думают , что выйдут с бюджетом 150-200 тысяч рублей куда-нибудь в футболки или диффузеры , где топы крутят миллионы рублей

-4
Как думаете, пойдет само? Мне кажется очень мала вероятность. Нам на старте для нормальной конверсии нужно набить немалое количество отзывов.

2. Отзывы: влияют на наш CTR. Без них крутить рекламу дороже. Если у топов от 1000 отзывов, нам придется сделать немало самовыкупов на старте, а это дополнительные расходы. Для нормальных продаж отзывов надо 10% от ТОПов.

Плохой пример с отзывами : лампа для маникюра

Здесь однотипный товар и у топов отзывов от 3 тысяч до 30 тысяч

-5

А здесь покажу хороший пример: большое разнообразие и маленькое количество отзывов

-6

3. Равномерное распределение выручки - не менее важный критерий! Вот представьте, вы заходите в нишу где 2-3 человека забирают выручку на себя (монополисты). Это не значит, что у вас нет шансов, но понимаете насколько огромную работу придется проделать? И где гарантия , что получится? Нет, оно то возможно получится, при условии, что у вас есть много сил и денег.

Например, в нише присутствуют 2 крупных бренда, а вы новичок , который закупает оптом товар с пустым именем(без своего бренда). Просто представьте сколько денег нужно будет вложить в маркетинг. Чтобы не было такого, где продают пару продавцов , а остальные пытаются поделить "остатки".

Это пример ниши где равномерное распределение выручки, а какие здесь обороты вы только посмотрите

-7

4. Без большого количества ООО в нише-производителей, с которыми очень трудно будет конкурировать. А конкуренция так же влияет на БЮДЖЕТ. Ниже приведён пример ниши где одни ООО и ниша где одни ИП

-8
-9

5. Хорошая рентабельность товара: У сезонного товара рентабельность от 20 до 50%, иногда и выше. А у круглогодичного в среднем 15-20%, независимо от времени года.

-10

6. ПРИБЫЛЬ: очень важно, просто необходимо знать какая у вас чистая прибыль. Чтобы не получилось так, что вы уже вышли и продаёте, а тут решили сделать подсчёт и оказывается, торгуете в 0 или в минус. Чистую прибыль необходимо считать ещё в самом начале, при подборе товара, просто так брать цифры ведёт к провалу.

Вот основные критерии, на которые необходимо смотреть при выборе товара! А для тех, кто дочитал до конца - ждет сюрприз: пишите мне в личку @Valentina_Yakovenko611 "ТОВАРЫ" и получайте топ 3 товара с которыми можно выйти в 2024 году.