Статьи в Дзене могут быть актуальны несколько месяцев или даже лет. При этом они помогают поддерживать вовлеченность аудитории и продолжают приводить в канал новых людей. Рассказываем о 4 нюансах, которые помогут создать такую вечнозеленую публикацию.
Выберите правильную тему
Пусть это будет статья о том, что не поменяется в ближайшие годы. Пост о новой палетке теней устареет, как только ее перестанут выпускать, а вот общие правила макияжа для увеличения глаз вряд ли кардинально изменятся.
Подбирайте тему на взлете популярности
Статистику можно посмотреть, например, в Google Trends. Кстати, сервис недавно сильно обновился: теперь здесь есть список актуальных тем и запросов, фильтр трендов по регионам и периоду. К каждому тренду есть пояснение, с чем именно связан всплеск запросов.
Пишите лучше, чем конкуренты
Если на интересную тему уже написали многие — не страшно. Проанализируйте публикации конкурентов, найдите недостатки и исправьте их. Добавьте в свой материал подробности, которых нет у других, или посмотрите на ситуацию с новой точки зрения.
Адаптируйте текст под SEO
Чтобы читатели находили ваш пост в поисковиках, добавьте ключевые слова по теме, например «как выбрать телефон». Популярные ключи по теме можно собрать в «Яндекс Вордстате». Не забывайте о форматировании: поисковики выше оценивают хорошо структурированные статьи.
❓ А у вас есть публикации, которые продолжают приводить аудиторию спустя годы? Расскажите, о чем они!