Найти в Дзене
mk0va

Ведьмак 3 Ведьмачьи древности: снаряжение школы Грифона

Рекомендуемый уровень 11

Местность: Ничейная Земля, Новиград

Геральт нашел следы чертежей, принадлежавших легендарному ведьмаку Георгу. О его снаряжении наш герой слышал множество невероятных историй, а потому решил пройти по найденным следам до конца.

Для начала необходимо прочитать найденные заметки мастерового и записки свояка, таким образом мы запустим квест. Так как я обнаружила записи на очень низком уровне, квест отложила, и по ходу изучения мира, выполняя другие задания первые 4 чертежа нашлись сами собой. Если же вы целенаправленно захотите сразу от начала и до конца выполнить квест, то игра проведет вас по этим чертежам, найти которые будет нетрудно, поэтому описывать полностью прохождение с поиском всех чертежей не вижу смысла.

Расскажу подробнее, как найти оставшиеся 2 предмета в крепости у одиночной скалы и в замке баронета.

Первым делом я решила обследовать развалины крепости у одинокой скалы. Чтобы в нее попасть, можно использовать следующие варианты:

  1. Спрыгнуть немного правее с моста на скалы и взобраться по ним. Лично я разбивалась несколько раз, и, если вы прибегнете к этому варианту, то потеряете возможность собрать добычу в сундуках, которые встретятся на пути. 
  2. Проникнуть в крепость, нырнув в пещеру под местом силы. В пещере встретятся мешки с добычей и сундук с приятным содержимым. 
Место, в котором следует нырять, чтобы обнаружить пещеру
Место, в котором следует нырять, чтобы обнаружить пещеру

Пока вы будете плыть по туннелю, увидите монстров. Их можно убить с помощью арбалета или же просто проплыть мимо, поскольку они почему-то не нападают. Далее у многих возникает вопрос: где, собственно, выныривать и как попасть в замок? Ниже я размещу скрины, которые облегчат ваш путь.

-3

Просто так запрыгнуть на уступ не получится, нужно будет немного сместиться правее и Геральт сможет выбраться из воды. Не забудьте собрать добычу в мешках и открыть сундук.

-4

Взбираемся на этот уступ и внимательно смотрим на стену: в ней выдолблена лестница. Значок взаимодействия может буть незаметен, поскольку (лично у меня) он отображался над головой Геральта и выходил за пределы экрана. Если у вас возникла такая же ситуация, просто подойдите к лестнице и нажмите кнопку взаимодействия, так ведьмак задействует лестницу.

-5

Выбравшись наружу, у стены обнаружите колесо, задействовав которое сможете опустить мост, будет проще выбраться из крепости.

-6

Поднимаясь выше, в одном из помещений можно найти точило и усилить свое оружие на какое-то время, если хотите сразиться с монстром, охраняющим башню:)

-7

На самый верх башни взбираться необязательно для прохождения данного квеста, однако здесь же вы сможете найти неизвестное место «Спрятанное сокровище», завладеть которыми вы сможете, убив Королевскую виверну 14-го уровня.

В бою помогут:

  • эликсир иволга,
  • бомба картечь,
  • масло против драконидов,
  • знак Аард
-8

Спустившись ниже и выйдя из двери, вы обнаружите неприметную лестницу, взобравшись по ней, найдете 5-й чертеж. На этом завершается исследование руин крепости.

Обыскать замок Баронета

Поиск замка не обременяется какими-либо трудностями и проходится практически беспрепятственно. Входим внутрь полуразрушенного здания и взбираемся по этой лестнице, наверху найдем сундук с интересным содержимым.

-9

Замок небольшой, внутри невозможно заблудиться, проходим его до конца и выходим на улицу. Огибаем здание справа и находим дверь.

-10

Там вы найдете скелета, собрав с него лут, найдете последний чертеж и еще много ценных ресурсов.

-11

Так же в этой локации вы снова обнаружите неизвестное место «Гнездо чудовищ». Предстоит отразить атаку нескольких гарпий и уничтожить гнездо. Не забудьте переждать момент взрыва, чтобы не нанести себе урон, и собрать лут из гнезда:)

-12

Таким образом, Геральт сумел найти чертежи для всех предметов, которые когда-либо использовал ведьмак Георг. Кроме того, открылось множество неизвестных фактов из жизни славного драконоубийцы из Школы Грифона. На этом квест успешно завершается.