Найти в Дзене
НА КОЛЁСАХ

Следует ли рассматривать Ford Focus 2 к покупке: экскурс по вопросам надежности

Форд фокус 2 хэтчбек
Форд фокус 2 хэтчбек

Ford Focus 2 — настоящий бестселлер. И хоть выпуск автомобиля прекратили ещё в 2011 году, перейдя на рестайлинговую версию и новое, 3-е поколение, Focus 2 остается одним из самых приобретаемых зарубежных автомобилей на вторичном потребительском рынке. Попробуем разобраться насколько он надежен, а также какие типовые поломки автомобиля преимущественно встречаются: об этом следует знать заблаговременно, ещё до покупки авто.

Кузов

Если вкратце, то он долговечен и надежен. Производитель предусмотрел тот вариант, что эксплуатироваться автомобиль будет в крайне суровых условиях, с повышенной влажностью воздуха. Именно поэтому в авто по умолчанию выпускается с оцинкованным кузовом: при должном уходе он сохранит свой первоначальный вид далеко не на один десяток лет.

Панель приборов

Типичная с ней проблема — это формирование плохого контакта в CAN-шине. Причем, бортовой компьютер это воспринимает как критическую ошибку. Поэтому при таком дефекте даже завести мотор не получится. Но устранить проблему достаточно просто, если имеются навыки по работе с паяльником. Просто шлейф подключения и посадочную площадку нужно залудить, повторно запаять.

Проблемы с печкой

Со временем печка начинает подтекать. Это обусловлено как вибрационной нагрузкой на соединяющие патрубки, так и возможным механическим повреждением самого радиатора (а это чаще всего происходит из-за сильного удара при наезде на глубокую яму). Если радиатор поврежден, то его можно запаять или заменить на новый. А вот с протеканием патрубков поможет и обычная фум-лента.

Моторы

Выпускались и бензиновые, и дизельные, и турбированные (вплоть до 2,5 литров). Единственное, что можно обо всех них сказать: они максимально надежные, долговечные и дают отличную динамику разгона.

Различные мелкие проблемы — возникают, но достаточно редко. И не требуют какого-либо капитального ремонта. В старших версиях используется цепная передача усилия. В младших — ременная.

Подвеска

-2

Здесь тоже все предельно просто: привод передний. Конструктивно подвеска очень простая, но благодаря этому — надежная. А за счет чуть расширенной колесной базы — автомобиль уверенно держится на дороге по заданной траектории, даже при резких поворотах.

КПП

А вот с МКПП в версиях на 1,4 и на 1,8 литра (бензиновые) — действительно есть проблемы. Коробка передач не очень надежная и не рассчитана на большие нагрузки. Соответственно, требует к себе максимально аккуратного отношения. В противном случае — обеспечено повреждение дифференциала.

АКПП — простая, устаревшей модификации, но с хорошим запасом эксплуатационного ресурса.

Вывод

Итого, Ford Focus 2 — отличный вариант, если планируется покупать авто на вторичном рынке. В обслуживании он совсем недорого обходится. 

Авто
5,66 млн интересуются