Найти в Дзене

Кейс закупки рекламы в Телеграм: как привлечь 2077 подписчиков в канал бизнес-наставника для женщин

Оглавление

Привет, меня зовут Валерия Ивашутина и я эксперт по закупке рекламы в телеграм каналах. Помогаю экспертам привлекать целевую аудиторию для их запусков.

Расскажу, как я привлекла 2077 подписчиков в канал бизнес-наставника для женщин с помощью закупки рекламы в телеграм.

Вводные данные:

  • Анна - бизнес-ментор и наставник для женщин, помогает бизнесвумен выйти на чистую прибыль от 1 млн. рублей. За 15 лет построила 8 бизнесов, 2 из которых с оборотом 2 млрд. рублей.
  • На момент обращения ко мне - на канале около 250 подписчиков.
  • Канал не упакован, контента мало. Соответственно, еще не готов к рекламе.

Цель

Набрать целевую аудиторию в телеграм канал и запустить наставничество для женщин-предпринимателей.

Закупка рекламы в телеграме сейчас - это быстрый и эффективный способ набрать даже узкую целевую аудиторию на канал для запуска.

Целевая аудитория

Женщины-предприниматели
Возраст: 25-55 лет

Боли: не могут выйти из операционки, большую часть своего времени тратят на работу, выгорают, стоят на месте в доходе, не видят перспектив роста, не имеют энергии на продуктивную работу, часто ведут бизнес по интуиции, наощупь. Разный бизнес, с разным оборотом и доходом.

Стратегия продвижения

1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач

На рекламу часто приходят совсем нулевые или неподготовленные каналы для продвижения в телеграме.

Поэтому перед началом работы я всегда составляю для своих клиентов подробные рекомендации по упаковке канала. Это позволяет увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.

Пример рекомендаций для клиента:

2) Написание и тестирование рекламных подач

Исходя из брифа анализа конкурентов, я составляю рекламные подачи.

Я тестирую рекламные посты только в уже проверенных каналах, тем самым выбираю наиболее эффективные для продвижения.

Для канала Анны было протестировано 2 рекламные подачи и они обе сработали отлично.

Для лучшей конверсии я составляю рекламные посты, используя боли ЦА, например, была такая подача: "Как женщине строить бизнес в мужском мире?".

3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов

После тестов я обязательно анализирую результаты и делаю подборку каналов для закупа. Каждый канал проверяю на наличие ботов и через сервисы аналитики телеграм каналов.

Для ЦА экспертов у меня уже есть база проверенных каналов с качественной аудиторией.

У меня своя система для анализа каналов. Вот, например, что я проверяю, прежде, чем покупать рекламу:

  • уровень вовлеченности аудитории;
  • живые комментарии;
  • нет накрученных реакций на рекламных постах;
  • хорошие приходы с рекламы у конкурентов;
  • автор канала не владеет ботоводными каналами.

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Я распределяю все размещения рекламы по датам и выбираю самые удачные дни для размещения, опираясь на ЦА. Формирую таблицу отчетности для клиента, где видно, каким образом будет распределяться рекламный бюджет и когда выйдет реклама.

Какие вообще отчеты получает клиент от меня во время работы?

  • отчет после тестирования бюджета;
  • недельный отчет по продвижению;
  • ежедневный отчет (при большом бюджете);
  • финальный отчет после продвижения.

Пример отчета ниже:

-2

Во время выхода рекламных постов я веду аналитику и контролирую все сроки и качество рекламы.

Иногда случается так, что в день выхода рекламы охваты на канале не соответствуют статистике и приходы подписчиков не такие, как мы ожидаем. В таких случаях часто удается договориться с админами каналов о дополнительном размещении или "подгонах".

Умение договариваться с людьми и быть мобильным на рынке ТГ является преимуществом менеджера по рекламе.

Результаты продвижения

На завершающем этапе я составляю финальный отчет по продвижению, где анализирую какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену и в каких тематиках реклама зашла лучше всего.

Период рекламы: 27.07.2023 по 03.11.2023

Потрачено: 536 632,12 рублей

Пришло: 2077 человек

Цена за подписчика: 258,37 рублей

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запуска в ваш Телеграм канал и монетизировать ее, приходите на мою бесплатную консультацию по продвижению для экспертов.

Пишите в телеграм: https://t.me/val_poroshina