Привет, меня зовут Валерия Ивашутина и я эксперт по закупке рекламы в телеграм каналах. Помогаю экспертам привлекать целевую аудиторию для их запусков.
Расскажу, как я привлекла 2077 подписчиков в канал бизнес-наставника для женщин с помощью закупки рекламы в телеграм.
Вводные данные:
- Анна - бизнес-ментор и наставник для женщин, помогает бизнесвумен выйти на чистую прибыль от 1 млн. рублей. За 15 лет построила 8 бизнесов, 2 из которых с оборотом 2 млрд. рублей.
- На момент обращения ко мне - на канале около 250 подписчиков.
- Канал не упакован, контента мало. Соответственно, еще не готов к рекламе.
Цель
Набрать целевую аудиторию в телеграм канал и запустить наставничество для женщин-предпринимателей.
Закупка рекламы в телеграме сейчас - это быстрый и эффективный способ набрать даже узкую целевую аудиторию на канал для запуска.
Целевая аудитория
Женщины-предприниматели
Возраст: 25-55 лет
Боли: не могут выйти из операционки, большую часть своего времени тратят на работу, выгорают, стоят на месте в доходе, не видят перспектив роста, не имеют энергии на продуктивную работу, часто ведут бизнес по интуиции, наощупь. Разный бизнес, с разным оборотом и доходом.
Стратегия продвижения
1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач
На рекламу часто приходят совсем нулевые или неподготовленные каналы для продвижения в телеграме.
Поэтому перед началом работы я всегда составляю для своих клиентов подробные рекомендации по упаковке канала. Это позволяет увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.
Пример рекомендаций для клиента:
2) Написание и тестирование рекламных подач
Исходя из брифа анализа конкурентов, я составляю рекламные подачи.
Я тестирую рекламные посты только в уже проверенных каналах, тем самым выбираю наиболее эффективные для продвижения.
Для канала Анны было протестировано 2 рекламные подачи и они обе сработали отлично.
Для лучшей конверсии я составляю рекламные посты, используя боли ЦА, например, была такая подача: "Как женщине строить бизнес в мужском мире?".
3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов
После тестов я обязательно анализирую результаты и делаю подборку каналов для закупа. Каждый канал проверяю на наличие ботов и через сервисы аналитики телеграм каналов.
Для ЦА экспертов у меня уже есть база проверенных каналов с качественной аудиторией.
У меня своя система для анализа каналов. Вот, например, что я проверяю, прежде, чем покупать рекламу:
- уровень вовлеченности аудитории;
- живые комментарии;
- нет накрученных реакций на рекламных постах;
- хорошие приходы с рекламы у конкурентов;
- автор канала не владеет ботоводными каналами.
4) Утверждение дат и заполнение отчета
Я распределяю все размещения рекламы по датам и выбираю самые удачные дни для размещения, опираясь на ЦА. Формирую таблицу отчетности для клиента, где видно, каким образом будет распределяться рекламный бюджет и когда выйдет реклама.
Какие вообще отчеты получает клиент от меня во время работы?
- отчет после тестирования бюджета;
- недельный отчет по продвижению;
- ежедневный отчет (при большом бюджете);
- финальный отчет после продвижения.
Пример отчета ниже:
Во время выхода рекламных постов я веду аналитику и контролирую все сроки и качество рекламы.
Иногда случается так, что в день выхода рекламы охваты на канале не соответствуют статистике и приходы подписчиков не такие, как мы ожидаем. В таких случаях часто удается договориться с админами каналов о дополнительном размещении или "подгонах".
Умение договариваться с людьми и быть мобильным на рынке ТГ является преимуществом менеджера по рекламе.
Результаты продвижения
На завершающем этапе я составляю финальный отчет по продвижению, где анализирую какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену и в каких тематиках реклама зашла лучше всего.
Период рекламы: 27.07.2023 по 03.11.2023
Потрачено: 536 632,12 рублей
Пришло: 2077 человек
Цена за подписчика: 258,37 рублей
Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запуска в ваш Телеграм канал и монетизировать ее, приходите на мою бесплатную консультацию по продвижению для экспертов.
Пишите в телеграм: https://t.me/val_poroshina