Найти тему

Мини-закупка в Телеграм: 55 подписчиков за 3 дня в канал психолога и финансового коуча

Оглавление

Привет, меня зовут Валерия Ивашутина и я эксперт по закупке рекламы в телеграм каналах. Помогаю экспертам привлекать целевую аудиторию для их кайфовых запусков.

Расскажу, как я привлекла 55 подписчиков в канал психолога и финансового коуча с помощью закупки рекламы в телеграм.

Вводные данные:

  • Эксперт - практикующий психолог и финансовый коуч. Помогает девушкам стать востребованными экспертами и выйти на новый уровень дохода без ущерба себе
  • На момент обращения ко мне на канале около 500 подписчиков

Цель


Набрать новую аудиторию в телеграм канал для предстоящего вебинара. И в дальнейшем для продажи наставничества. Средний чек наставничества - 200 000 рублей.

Ранее эксперт уже пользовался услугами закупки рекламы в телеграме, но опыт был неудачный. С закупки рекламы пришли боты.

Но грамотные закупщики всегда проверяют потенциальные каналы на накрутку, чтобы избежать подобных ситуаций.

Целевая аудитория

  • эксперты с доходом 100-200к, у которых нет времени на себя и свою семью, хотят научиться ценить себя и зарабатывать больше
  • эксперты с доходом от 200-500к, которым 500к даются только работой 24/7. Хотят увеличить свой стабильный доход и отдыхать без чувства вины
  • эксперты с доходом от 500к, у которых уже есть стабильный высокий доход, но хочется большей популярности и масштаба

Стратегия продвижения
1) Рекомендации по упаковке канала и обсуждение рекламных подач

На рекламу часто приходят совсем нулевые или неподготовленные каналы для продвижения в телеграме.

Поэтому перед началом работы я всегда составляю для своих клиентов подробные рекомендации по упаковке канала. Это позволяет увеличить конверсию и снизить стоимость за подписчика.

Пример рекомендаций для клиента:

2) Написание и тестирование рекламных подач

Исходя из брифа анализа конкурентов, я составляю рекламные подачи.

Я тестирую рекламные посты только в уже проверенных каналах, тем самым выбираю наиболее эффективные для продвижения.

Для канала этого эксперта была протестирована всего 1 рекламная подача, т.к. бюджет был всего 9100 рублей.

Для лучшей конверсии я составляю рекламные посты, используя боли ЦА, у нас была такая подача: "2 отличия роковой бизнес-леди с доходом более 1млн ".

3) Анализ тестов и подборка рекламных каналов

После тестов я обязательно анализирую результаты и делаю подборку каналов для закупа. Каждый канал проверяю на наличие ботов и через сервисы аналитики телеграм каналов.

Для ЦА экспертов у меня уже есть база проверенных каналов с качественной аудиторией.

У меня своя система для анализа каналов. Вот, например, что я проверяю, прежде, чем покупать рекламу:

  • уровень вовлеченности аудитории;
  • живые комментарии;
  • нет накрученных реакций на рекламных постах;
  • хорошие приходы с рекламы у конкурентов;
  • автор канала не владеет ботоводными каналами.
-2

4) Утверждение дат и заполнение отчета

Я распределяю все размещения рекламы по датам и выбираю самые удачные дни для размещения, опираясь на ЦА. Формирую таблицу отчетности для клиента, где видно, каким образом будет распределяться рекламный бюджет и когда выйдет реклама.

Какие вообще отчеты получает клиент от меня во время работы?

  • отчет после тестирования бюджета;
  • недельный отчет по продвижению;
  • ежедневный отчет (при большом бюджете);
  • финальный отчет после продвижения.

Пример отчета ниже:

-3

Во время выхода рекламных постов я веду аналитику и контролирую все сроки и качество рекламы.

Иногда случается так, что в день выхода рекламы охваты на канале не соответствуют статистике и приходы подписчиков не такие, как мы ожидаем. В таких случаях часто удается договориться с админами каналов о дополнительном размещении или "подгонах".

Умение договариваться с людьми и быть мобильным на рынке ТГ является преимуществом менеджера по рекламе.

Результаты продвижения

На завершающем этапе я составляю финальный отчет по продвижению, где анализирую какие рекламные подачи привлекли подписчиков за меньшую цену и в каких тематиках реклама зашла лучше всего.

Период рекламы: 3 дня

Потрачено: 9100 рублей

Пришло: 55 человек

Цена за подписчика: 165,45 рублей

Если вы тоже хотите привлечь целевую аудиторию для запуска в ваш Телеграм канал и монетизировать ее, приходите на мою бесплатную консультацию по продвижению для экспертов.

Пишите в телеграм: https://t.me/val_poroshina