В начале надо сказать, что не надо это делать. Скорее всего, Вы это собираетесь делать, так как Вам позвонил налоговик и просит отозвать жалобу, а после этого, по словам налоговика, вопрос сразу же будет решён в Вашу пользу. Но налоговик обычно в этом случае говорит не всё, а именно: отзыв жалобы обычно приносит налогоплательщику больше вреда, чем пользы; налоговик звонил не ради Вас (он хочет денег, домой и тёплую весну), но он должен был позвонить, чтобы у самого было меньше проблем; налогоплательщик теряет возможность повторно отправить жалобу по этому же вопросу, если отзовёт первую жалобу; вопрос ещё не решён и может быть решён не в Вашу пользу, если отзовёте жалобу; ответ на жалобу – это и будет решением вопроса в Вашу пользу, причём письменным решением, а не устным обещанием решения. То есть отзыв жалобы, обычно, ставит Вас в худшее положение. Зачем отзывать? Просто потому что жаль налоговика, который так вежливо просит? Но Вы просто так написали жалобу? Входил ли налоговик в Ва