Какие товары предпочитают покупатели поколения Z и за что они готовы переплачивать.
Поколение Z - самая многочисленная демографическая группа (25% населения мира), которая станет самой богатой. У них также будет самый быстрый рост потребительских расходов (+9 трлн долларов к 2034 году).
Вот несколько ключевых моментов исследования:
- Поколение Z предпочитает экологически чистые бренды и натуральные продукты.
- Они совершают покупки в социальных сетях, причем самыми популярными категориями покупок являются здоровье, красота и правильное питание (по сравнению с миллениалами, которые предпочитают продукты питания и товары для детей).
Отзывы в социальных сетях являются наиболее важным фактором при принятии решений о покупке.
- Поколение Z тратит больше на электронику, чем на бытовую технику.
- Более 50% пользователей поколения Z используют фитнес-приложения.