Найти тему

Принципы бизнес этикета

Грамотный русский язык — основа социальной дистанции. Это располагает к добру, свету и тем незыблемым принципам, благодаря которым мы верим в лучшее 

Отказ от развлекательного контента в пользу чувственного опыта аудитории. Хотя бы частично. Чтобы сохранить лицо бренда, предлагаем отказаться от неуместного контента: агитации, призывов к дискуссиям и мемов

Проверяйте себя на уместность. Золотое правило этикета: перед тем, как что-то сказать или опубликовать, в нынешней ситуации следует трижды подумать о том, как воспримут ваши слова окружающие

Сохраняйте позитивность. Позитивность в данном случае — это умение сдерживать негатив

Определите “правила игры” в вашей компании. Внутри компании действует договорённость, конвенция, правила игры и если вы руководитель, следует обговорить эти правила, сделав их прозрачными и понятными каждому сотруднику.