Вчера столкнулись с колоссальной некомпетенцией со стороны одного из заказчиков нашего постоянного клиента. Клиент – строительная компания, которая выполняет работы по благоустройству на крупные суммы. Сейчас они сдают последние этапы по двум государственным контрактам.
По договору предусмотрено обеспечение гарантийных обязательств. Но так как при подписании контракта обеспечение исполнения контракта мы закрывали их "добросовестностью", то по закону гарантийные обязательства можно закрыть этим же.
Однако контрактный управляющий (женщина пожилого возраста) упрямо твердила, чтобы клиент приложил независимую банковскую гарантию к обоим контрактам 😖, и только тогда работы окончательно примут! Гарантия на 10 лет, и стоимость такой независимой гарантии в банках была бы в районе 1 млн рублей! А контрактов два, соответственно, предлагалось купить 2 гарантии за 2 млн рублей 🫣.
В общем, за один вечер наш специалист убедила весь контрактный отдел заказчика в правилах, которые описаны в законе. Клиент облегченно выдохнул! 😊
Вот так бывает, когда уже после тендера и даже выполненной работы, заказчик неожиданно дезинформировал и чуть не вынудил покупать никому не нужные банковские продукты.
✅ Мы всегда на связи со своими клиентами. У каждой компании есть свой тендерный специалист-куратор в чате, и наши консультации бесплатны!