Найти тему

Почему такая высокая цена? Часть 1.

Сравнение маркетингового агентства К5 и частных директологов: цены и качество услуг.

В этой статье вы узнаете:

✓ Какие скрытые расходы могут ожидать вас при сотрудничестве с частным директологом?

✓ Каковы потери при экономии 5-10 тысяч рублей на услугах маркетингового агентства?

✓ Какие преимущества даст вам выбор агентства К5 для сотрудничества?

-2

Существует множество платформ, на которых будущие клиенты могут ознакомиться с расценками на услуги различных специалистов. Стоимость работы директолога начинается от 15 тысяч рублей. За эту сумму вы можете найти исполнителя, который прошёл курсы, выполнил несколько проектов и считает себя специалистом среднего уровня. Обычно такие профессионалы не ограничивают свою деятельность конкретными нишами, редко состоят в профессиональных сообществах и концентрируются на количественных показателях: количество клиентов, повышение числа лидов, снижение стоимости лида — именно эти показатели они приводят в качестве аргумента для заключения контрактов.

Подобный подход имеет свои недостатки:

1. Психологическое выгорание специалиста. В каждой нише существуют свои особенности продвижения, и если директолог берётся за рекламу для любого бизнеса, он не сможет вникнуть в специфику каждой области. Это может привести к его выгоранию от избытка информации или к невысоким результатам для клиентов.

2. Узкая направленность. Частные директологи часто не обладают достаточным опытом или навыками для выполнения всех аспектов маркетинговой работы, включая создание сайта. Вам придется искать и нанимать отдельных специалистов для каждой задачи, что влечет дополнительные затраты и временные задержки.

Например, во время проведения АБ-тестирования может выясниться, что сайт не соответствует ожиданиям вашей целевой аудитории, и потребуется его доработка. Вполне вероятно, что изменения придется вносить не один раз. В результате дополнительные затраты на работу программиста и временные задержки могут существенно увеличить ваши расходы и сроки реализации проекта. Кроме того, коммуникация между двумя незнакомыми специалистами (директологом и программистом) может быть неэффективной и занимать много времени.

3. Отсутствие свежей информации и обмена опытом. Частные директологи обычно очень трепетно относятся к конфиденциальности своих рабочих методов и редко делятся ими на открытых платформах или форумах. Да и Яндекс Директ регулярно обновляет свои алгоритмы и инструменты. Если директолог не успевает следить за этими обновлениями, его методы продвижения могут устареть, что отразится на эффективности рекламных кампаний.

4. Занижение бюджета. Часто, чтобы привлечь клиентов, директологи могут занижать предполагаемые ежемесячные расходы на рекламу, обещая быстрые и впечатляющие результаты. Однако в процессе проведения кампании выясняется, что для достижения целевых показателей нужно значительно увеличить бюджет. Это может вызвать недовольство и недоверие клиента, и даже увеличение бюджета не всегда гарантирует улучшение результатов.

5. Бегство от плохих результатов. Если рекламная кампания не приносит ожидаемых результатов, директолог может испытывать чувство вины и стресс. В некоторых случаях это приводит к тому, что специалист избегает общения с клиентом, перестает отвечать на сообщения и всеми способами уходит от ответственности. Это может создать дополнительные проблемы для бизнеса, так как восстановление доступа к рекламному кабинету и поиск нового специалиста займут время и ресурсы.

-3

Агентство К5 предлагает полный спектр маркетинговых услуг, поэтому мы:

1. Создаем сайты и настраиваем рекламу в Яндекс. Если понадобятся изменения, наши специалисты вносят их оперативно и столько раз, сколько потребуется для достижения наилучшего результата.

2. Обладаем значительным опытом (нашему агентству 7 лет, а наши основатели работают в маркетинге более 10 лет) проведения рекламных кампаний в различных нишах: строительство, юридические услуги, фундаменты, клининг, комплексные работы по обустройству балконов, промышленные предприятия, производство, интернет-магазины, онлайн-школы, медицинские учреждения, службы доставки, автошколы, языковые курсы. Мы можем предоставить кейсы по любой из этих отраслей и уверенно заявляем, что владеем спецификой продвижения в каждой из них.

3. В команде агентства К5 работают 10 директологов, каждый из которых специализируется на определенном сегменте. По четвергам мы проводим онлайн-встречи всей командой, обсуждаем сложности и успехи наших проектов. Поэтому такие негативные явления, как выгорание, уход от плохих результатов или отсутствие обмена опытом внутри команды К5, просто не возможны.

4. Мы всегда в курсе всех нововведений в Яндекс.Директ, благодаря тщательному мониторингу, который ведет сооснователь маркетингового агентства К5 – Елена Охотинская.

5. Мы не ограничиваемся настройкой рекламы в Яндекс.Директ, потому что знаем по опыту, что более 30% заявок теряются из-за плохой организации работы отдела продаж. Другой сооснователь агентства К5 – Астафий Гордеев поможет улучшить работу ваших менеджеров по продажам.

6. В маркетинговом агентстве К5 разработана четкая и прозрачная система отчетности. Один раз в неделю наши специалисты предоставляют клиентам подробные отчеты о проделанной работе. В случае необходимости организуются онлайн-встречи для разбора отдельных моментов и ответов на вопросы клиентов.

Если наше предложение вас заинтересовало и вы готовы "переплатить" на начальном этапе, но при этом получить большую пользу в ближайшем будущем (речь идет не только о прибыли, но и о сэкономленных нервах и времени), мы приглашаем вас на бесплатную онлайн-консультацию. На этой консультации мы предоставим вам реалистичный расчет рекламного бюджета и, исходя из нашего опыта, дадим прогноз того, на какие результаты можно рассчитывать через 1, 3 и 6 месяцев.

Что вы получите на бесплатной online-консультации?

Содержание и стоимость пакета услуг “Сайт + реклама в Яндекс Директ”.

Запишитесь на консультацию любым удобным способом:

Сайт

WhatsApp - +89170347609

ВКонтакте

Телеграм