Конечно же речь пойдет именно о «не целевом юморе» в контенте, когда вы увидели смешное видео, которое обязательно захотелось переслать подруге с подписью «мы/я/ору» или о супер тренде, который во всю гуляет по интернету.
Логика понятна - если у кого-то «залетело», значит я сейчас просто скопирую и получу свои миллионы просмотров.
Как иногда - почему бы и нет, на постоянку - возникнут проблемы 👇
Для эксперта:
- это приход не целевой аудитории, которая будет снижать конверсию и мешать аналитике
- для истинной аудитории это может показать вашу несостоятельность как специалиста (человек ничего нового не придумывает, а тиражирует то что и так полным полно у всех)
- снизить доверие к вам как к эксперту
Для блогера:
- не отражает вашу индивидуальность, не транслирует ценности и людям не понятно в итоге «кто вы и про что вы»
- отсюда это возникнут проблемы с рекламой и доверием - люди будут хуже следовать рекомендациям и покупать, потому что не будет возможность делать это уникально через собственные ценности
Почему я топлю за целевой юмор?
(условно) Если ваша аудитория женщины 40+ которым, вы рассказываете про здоровье, самоценность и прочее, то согласитесь, что юмор с волком «ихвильнихт» скорее всего они не поймут.
А что делать, когда успеха и просмотров в интернете хочется, а с чувством юмора и креативностью ну ооочень плохо ?
Помним простое правило: не все тренды подходят и не за всеми трендами нужно гнаться.
Ключевое - это идея и ценности вокруг которых выстроен блог/канал (даже у он-лайн магазина есть своя философия, которая и является ключевой силой из-за которой люди приходят и становятся покупателями).
Или «вариант 2»: адаптировать, адаптировать и еще раз адаптировать. Чтобы бездумно копипастить даже смс-щик не потребуется, а если вы платите ему за копипаст, то пишите в комментариях ваш номер - я буду делать это в два раза дешевле))))
Как создавать уникальный контент, адаптировать тренды и создавать видео, которые сами будут становиться трендами - рассказываю в телеграмм канале @turnonart