Найти тему

Как правильно переходить на смежные тематики по темам

Очень часто опытные авторы сталкиваются с проблемой нехватки тем. Кажется, что за столько лет ведения блога они написали материалы уже обо всем. В такие моменты на помощь приходят смежные тематики. Рассказываем, как правильно на них перейти, чтобы новый контент смотрелся органично.

  • Определите основную тему. Например, психологические проблемы или живопись для начинающих.
  • Выпишите 10 тем, которые ассоциируются с основной. Например, для живописи это будут акварельные краски, бумага, техника, кисти, художники и т.д.
  • Введите темы из предыдущего пункта в поисковую строку и прочитайте, что о них пишут. Если вам есть, что сказать по этому поводу, то зафиксируйте идею в свой блокнот.
  • Проверьте одноименные хэштеги в соцсетях. Их часто оставляют под полезными публикациями. Если некоторые из них кажутся вам интересными, сохраните их в качестве идеи для контента.
  • Подпишитесь на тематические рассылки. Это поможет вам отслеживать новости в этой сфере.
  • Записывайте все темы в одно место, например, таблицу Excel. Она выступит в роли сборника интересных идей.

По каждой теме можно выпустить как минимум два поста.

Благодаря простым советам у вас не будет проблем с поиском новых тем и составлением сетки публикаций.

=============================================

На нашей площадке Sponsr вы можете публиковать эксклюзивный контент и получать за него деньги. Откройте свой проект уже сегодня и расскажите о нем аудитории.

=============================================

🚀 Подписывайтесь на наш блог, где мы делимся опытом, как заработать авторам контента.

🚀 Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/sponsrru

🚀 Вступайте в нашу группу в ВК: https://vk.com/sponsrru

Еще больше полезных материалов про создание и монетизацию контента читайте в нашей подборке:

Монетизация контента 💸 | SPONSR.ru - монетизация контента и креативная экономика | Дзен