Очень часто опытные авторы сталкиваются с проблемой нехватки тем. Кажется, что за столько лет ведения блога они написали материалы уже обо всем. В такие моменты на помощь приходят смежные тематики. Рассказываем, как правильно на них перейти, чтобы новый контент смотрелся органично.
- Определите основную тему. Например, психологические проблемы или живопись для начинающих.
- Выпишите 10 тем, которые ассоциируются с основной. Например, для живописи это будут акварельные краски, бумага, техника, кисти, художники и т.д.
- Введите темы из предыдущего пункта в поисковую строку и прочитайте, что о них пишут. Если вам есть, что сказать по этому поводу, то зафиксируйте идею в свой блокнот.
- Проверьте одноименные хэштеги в соцсетях. Их часто оставляют под полезными публикациями. Если некоторые из них кажутся вам интересными, сохраните их в качестве идеи для контента.
- Подпишитесь на тематические рассылки. Это поможет вам отслеживать новости в этой сфере.
- Записывайте все темы в одно место, например, таблицу Excel. Она выступит в роли сборника интересных идей.
По каждой теме можно выпустить как минимум два поста.
Благодаря простым советам у вас не будет проблем с поиском новых тем и составлением сетки публикаций.
=============================================
На нашей площадке Sponsr вы можете публиковать эксклюзивный контент и получать за него деньги. Откройте свой проект уже сегодня и расскажите о нем аудитории.
=============================================
🚀 Подписывайтесь на наш блог, где мы делимся опытом, как заработать авторам контента.
🚀 Подписывайтесь на наш телеграм канал: https://t.me/sponsrru
🚀 Вступайте в нашу группу в ВК: https://vk.com/sponsrru
Еще больше полезных материалов про создание и монетизацию контента читайте в нашей подборке: