В Москве завершился проект "Город идей", направленный на развитие программы поддержки предпринимательства "Сделано в Москве". За одну неделю пользователи собрали более 1600 идей для повышения узнаваемости городских брендов, наполнения онлайн-платформы и социальных сетей. Эксперты отобрали 62 наиболее перспективные идеи, в том числе создание блока в социальных сетях, где пользователи смогут ознакомиться с коллекциями новинок, информацией о скидках и акциях, а также историями успешных компаний. Также планируется расширить интернет-магазин до версий на иностранных языках, добавить поисковые фильтры, разделы с новыми товарами и информацией о производителях. Участники проекта оставили более 5000 комментариев о том, какие товары они хотели бы видеть на сайте и в магазинах "Сделано в Москве". На данный момент программа объединяет более 5500 компаний, производящих 35 видов товаров.
]]>