В школе когда-то нарабатывалась база для создания магических машин. Часть машин была ориентирована на учеников школы для помощи им в освоении магического искусства. Часть машин была разработана для широкого использования и была направлена на решение каких-то бытовых ситуаций. Тогда были освоены некоторые принципы, связанные с цивилизацией Атлантиды. Эти принципы были реализованы на текущей технологической базе. Магические машины школы представляют собой сочетание каких-то известных для цивилизации принципов с еще неизвестными ей, но понятными и известными магам.
В ближайшее время мы планируем на базе принципов, освоенных в школе, создать какое-то количество магических машин. Магические машины за более чем 20 лет своего существования развивались. Оставались неизменными базовые принципы, на которых они построены. Но регулярно предпринимались попытки усилить эти машины, дополнить их на основе полученного опыта какими-то инновациями. Отсюда в школе существуют «поколения машин». Скажем, если взять один из первых приборов «Биоизлучатель», то он прошел ряд различных версий, и та, что выпускается сейчас, она уже какая-то по счету.
Поколение учеников, которое училось в школе в те годы (2000-2015), об этих машинах хорошо осведомлено. В школе была принята такая система, при которой выдавалось какое-то знание, проводились исследования в этой области, и если что-то удавалось создать на основе этих исследований, то создавали, и дальше к этому знанию не возвращались в полной мере. Т.е. развитие школы было похоже на поезд, который останавливается на каких-то станциях, а затем двигается дальше к следующим. То, что удалось освоить на этих станциях, сохранялось в составе поезда, но на уровне «истории», а в настоящем времени шло освоение следующих областей. Вы, наверное, знаете, что за более чем 30 лет работы школы Борис Моисеевич не провел ни одного повторения факультативных занятий. Повторялась только программа основного курса, которая является базой для освоения знаний. Таким образом в школу пытались заложить как можно больше семян, часть из которых однажды вырастет в сад.
Тема создания магических машин и работы с ними так же когда-то была достаточно популярна в школе, а затем перешли к чему-то следующему. Понимая принципы работы магических машин, мы попробуем чего-то посоздавать. Часть из этого уже будет некоторым из учеников школы знакома. Но мы попробуем, учитывая уже накопленный опыт, и свои возможности, как-то понемногу все это улучшать. Возможно, что-то попробуем сделать из того, чего еще не было, на основе известных в школе принципов. Пока мы будем что-то делать, я порассказываю вам про сами магические машины, чтобы у вас сформировалось представление о том, что это такое. Вероятно, не все слышали про магические машины, и не все имеют о них представление.
Одна из самых первых машин школы называется зарядной машиной. Именно в этой машине создаются заряженные карты таро, которые используются для гадания. В этой же машине создаются все артефакты и талисманы школы. Все другие машины не годятся для полноценной зарядки артефактов, т.к. не имеют нужной степени изоляции (в том числе энергетической).
Я приложу несколько фотографий машины, можете посмотреть, как она выглядит. Первая с богом Тотом создавалась Галиной (Галина была назначена в 2008 году деканом института магии Атлантиды факультета Волшебников, это один из главных специалистов в школе по созданию магических машин). Вторую (с буддой на фото) сделали уже мы для себя для обеспечения своих потребностей (одной не хватало), связанных с производством артефактов.
Зарядные машины никогда не поступали в открытую продажу и приобрести их могли только командоры школы (руководители школ). В школе для помощи в развитии ученикам все время создавались и выдавались разные артефакты. Артефакт – это носитель, на который записана энергетика. Нося артефакт на себе, человек получает доступ к каким-то состояниям и осваивает их (переносит на себя). Чтобы командоры могли создавать в большом количестве для учеников артефакты, колоды карт таро для работы и закрывать прочие потребности школы, им предоставлялись такие машины.
Машина эта заряжает все что угодно. Если в ручную достаточно сложно зарядить какие-то металлы и проще работать с какой-нибудь костью или деревом, то машина берет все. Сам Борис Моисеевич оценивал мощность заряда, вложенного машиной за сутки в 2 года, а свои ручные зарядки (которые он делал за минут 5) в 3-6 месяцев. Т.е. машина может создавать что-то достаточно мощное.
Особенность машинной зарядки в том, что она гонит стабильный поток. При ручной зарядке необходимо иметь сильный контроль сознания и уметь очищать сознание. За прожитый день человек генерирует и цепляет разные информационные структуры – мыслеформы. Эти структуры висят на ментале. Некоторые там висят годами. Если вы что-то заряжаете, а эти структуры имеют активность (энергию), то они так же запишутся на заряжаемый предмет. Отсюда, перед работой в магии существуют какие-то очистительные ритуалы, используется особая одежда (на одежде так же мыслеформы остаются) и т.д. При зарядке необходимо чётко удерживать внимание на том заклинании, которое вы хотите записать на предмет. Если внимание будет скакать, то и запишется все подряд. Ну и имеет значение длительность зарядки. Каждый маг имеет какую-то пропускную способность сознания, связанную с положением ТС. Чем больше времени вы заряжаете предмет, тем больше туда, соответственно, запишите.
Преимущество машины в том, что она не устает, она гонит поток столько, сколько скажут. Причем поток стабильный. В машине существует источник энергии, связанный с принципом работы пирамид. Это, по сути, бесконечный источник энергетического потока. Но это универсальная энергия. Дальше ее нужно промодулировать, задать ей частоту, какую-то информацию туда внести, в поток. И это делается уже с помощью аудиосигнала.
В школе была разработана система воздействия звукового сигнала на организм человека. Все это тестировалось опытным путем. Органы в организме работают в разном частотном диапазоне. Каждый позвонок управляет группой органов называемой сегментом. Скорости импульсов, которые генерируются позвонком, отличаются между собой – чем выше позвонок, тем он быстрее работает. Группа позвонков находящихся близко друг к другу по частоте соединяются с чакрой. Чакра – это точка соединения организма с гением Земли. Это стыковочный узел. Дальше от этого узла идут команды к позвонку и к отдельным органам. Частоты для настройки чакр определялись с помощью введения человека в состояние аркана.
Человека вводили в состояние аркана. Аркан соответствует определенной частотной полосе. Т.е. организм работает в определенном режиме. Это отражается на активности центров среднего мозга, которые управляют работой органов. Саму конфигурацию скорости работы этих зон регистрировали при введение человека в состояние аркана. Дальше, если воздействовать на эти зоны, то можно привести их в нужное состояние, соответствующее состоянию организма, который находится в каком-то канале. Понятно, что частоту ВЧ чакры звуком не словить, т.к. звук медленный по отношению к ней. Использовали принцип гармонического резонанса, когда при кратном соотношении волны входят во взаимодействие. Так подобрали нужные звуковые сигналы для настройки чакр на каналы Дерева Сефирот.
Дальше, если выдать кратный звуковой сигнал на организм, который соответствует определенному состоянию, то он войдет в это состояние. Таким образом с помощью звукового сигнала человека можно вводить в состояние конкретного аркана. Аудиосистемы предназначены не для ушей, а ориентированы на костную проводимость, и направлены на средний мозг. Само тело реагирует на звук. Волна изменяет конфигурацию состояния активности зон среднего мозга, вводя его в нужное состояние.
Дальше, существует понятие о заклинаниях. Заклинания кодируются на разных частотах. Аудиозаклинания кодируются на частоте вишудха-чакры. Существуют какие-то тексты, которые вносят модуляцию в поток. Вначале, когда создавались самые первые заклинания, эти тексты не ускорялись и транслировались в обычном режиме. Затем выяснилось, что текст можно ускорить многократно и это усилит модуляцию потока. Если заклинания выдавать на протоязыке, то они имеют более сильный эффект воздействия.
Дальше пришли к тому, что модулировать поток можно не звуковой волной, а электромагнитной. Если звуковую волну направить на модуляцию электромагнитного поля, которое создаётся под источником энергии, то получится эффект бесшумной модуляции потока. Это один из основных принципов освоенных в школе, на базе которой работают магические машины. Исходя из этого в школе были созданы приборы, которые бесшумно воздействуют на организм. Здесь сочетается современная физика и магия.
Сами магические машины создаются так же энергетически. Волшебники говорят, что каждая машина – это живой организм. Поэтому у наших зарядных машин есть нечто вроде верхнего и нижнего подключений. Есть разум, управляющий машиной. Сама машина имеет изоляцию. Она как бы выделена из мира и не взаимодействует с ним. Это делается для того, чтобы заряд, который пишется на предмет, сохранялся в полной мере и не расходовался при взаимодействии с миром.
В дальнейшем на некоторых магических машинах стали использовать сетевое напряжение для усиления мощности электромагнитного поля, и, соответственно, модуляции. Скажем, такие приборы как машина для зарядки воды, взгляд и т.д. имеют такое усиление. На первой машине (с Тотом), нет сетевого напряжения. Модуляция потока осуществляется мощностью только аудиосигнала (чего в принципе достаточно). Но там к ее полю подходят два аудио кабеля, что является неким дополнением в устройство (обычно – один). Один кабель имеет ВЧ модуляцию. На второй машине (с Буддой) мы добавили усиление от сети. Т.е. у нее есть вход в 220, и сетевое напряжение усиливает поле и глубину модуляции. Сама фигурка Будды вставлена в машину как база для создания управляющего ифрита машины, ее разума. И создания верхнего подключения.
В будущем мы планируем добавить в наши зарядные машины поток 12 знаков зодиака. Каждый предмет, который заряжается, он впитывает в себя энергию того знака, который действует сейчас. Чтобы сделать некий «совершенный» предмет, его нужно заряжать год в зарядной машине. Помните, как работали алхимики? Они изучали поток энергий в течение года, и проецировали его в атанор, воздействуя на некий зародыш, который должен стать богом. Речь идет о создании некоего совершенного принципа (философский камень), с помощью которого можно осуществить трансмутацию. Этот совершенный принцип сочетает в себе весь спектр энергий Гения Земли. Мы сделали 12 небольших источников, каждый из которых выдает энергию своего зодиака. Разместившись вокруг центрального источника энергии, они создадут модулирующий поток, который будет записан на артефакт. И таким образом каждый артефакт будет нести в себе энергию 12 знаков зодиака, т.е. будет обладать неким совершенным принципом.
Зарядные машины мы не будем поставлять в открытую продажу. Но можем их предложить командорам школ. Так же мы предоставим возможность приобрести эти машины прецепторам, которые занимаются обучением, и которые нуждаются в создании артефактов для своей школы. Постепенно, я планирую познакомить вас с основными магическими машинами, созданными в школе, но, возможно, в какой-то новой версии, с какими-то улучшениями. Такие новые версии, вероятно, будут получать свои собственные названия. Например, зарядная машина с дополнительными 12 источниками энергии зодиаков будет называться "Зодиак" или "Атанор". Название отражает ее отличие от других версий зарядной машины. Так же в зарядной машине "Зодиак" ("Атанор") будет усиление электромагнитного поля от сетевого напряжения (220В).