Заряженные хэтчбек и седан Audi RS 3 претерпели модернизацию.
Рестайлингом RS 3 немцы завершили очередной этап обновления семейки "трешек". Седан и хэтч получили тот же набор дизайнерских доработок, что и родственники. Решетка радиатора увеличилась и сменила фактуру. Шашечки ходовых огней перебрались выше, к кромке капота. Ретушь нанесена также на задние фонари и диффузор.
По обилию декора новинка не уступает предшественнице. За доплату доступны черные глянцевые акценты для обвеса, в том числе из настоящего углепластика. Ну а 19-дюймовые колеса при желании можно обуть в трековые шины Pirelli P Zero Trofeo R. Именно на них RS 3 поставила очередной рекорд трассы Нюрбургринг.
Салон Audi встречает новой баранкой с усеченным ободом и красными клавишами выбора ездовых режимов. Ковши-кресла тоже заменены. Они по умолчанию имеют корпус из углепластика и обшивку, комбинирующую кожу Nappa и микроволокно. Перед водителем также устроилась обновленная виртуальная приборка на 12,3 дюйма.
Фирменный бензиновый турбомотор 2.5 TFSI с пятью цилиндрами сохранен. Он выдает те же 400 лошадиных сил и 500 Нм крутящего момента. Агрегат трудится в связке с семискоростным роботом S tronic. Привод - полный, с парой муфт на задней оси. Адаптивная подвеска перенастроена, чтобы дать больше драйва. Под ее характер подогнано и рулевое.
В продажу обновленный RS 3 выйдет в середине грядущей осени. Европейские дилеры уже принимают предварительные заказы. За хот-хэтч просят от 66 тысяч евро, седан обойдется как минимум в 68 тысяч. В целом спрос на заряженную семейку хорош, учитывая ее нишевый статус. С момента дебюта в 2011 году свет увидели около 80 тысяч штук.