Несмотря на недавние сообщения о том, что Netflix вовсю работает над созданием кулинарного шоу с Меган Маркл и сериала о профессиональном поло с принцем Гарри, стриминговый гигант не собирается продлевать громкий пятилетний контракт на 100 миллионов долларов, подписанный с парой в 2020 году.
Так утверждают соучредитель новостного веб-ресурса Puck Мэтью Беллони и репортер, пишущий о развлекательной индустрии, Лесли Голдберг. В понедельничном информационном бюллетене Беллони и Голдберг назвали сделку Netflix с королевской парой из Калифорнии и их продюсерской компанией Archewell одной из худших в эпоху "пика гиперинфляции голливудского телевидения".
Они отметили, что документальный сериал пары 2022 года "Гарри и Меган" об их побеге от несчастливой королевской жизни стал хитом-блокбастером. Критики говорят, что это связано с тем, что герцог и герцогиня Сассекские выплеснули грязь на британскую монархию и родственников Гарри.
Беллони и Голдберг заявили, что ни один из других проектов пары для Netflix не был подобным образом "связан" с королевской семьей, включая "проект страсти" Меган Маркл, мультипликационный детский сериал под названием "Жемчужина", который был отменен еще до начала его производства, на этапе подготовки сценария. Беллони и Голдберг также заявили, что предстоящее кулинарное шоу Меган и анонсированный Гарри сериал о поло - это два других предложения пары для Netflix, которые, как ожидается, также не будут иметь связи с историями о королевской семье.
Если Гарри и Меган потеряют контракт с Netflix, это может оказаться еще одним разочарованием для них, как для начинающих медиамагнатов после того, как компания Spotify по собственной инициативе разорвала сделку с ними в июне 2023 года, как сообщалось - из-за низкой производительности. Как и Netflix, Spotify подписала крупный контракт с парой вскоре после их переезда в Калифорнию, по оценкам экспертов в сфере шоу-бизнеса - на 20 миллионов долларов за создание серии подкастов. Но Меган удалось выпустить только 12 эпизодов подкаста под названием "Архетипы".
За последний год пара стала объектом публикаций в The Wrap и других отраслевых изданиях, которые пишут о том, что Сассексы "истощили гостеприимство Голливуда" и упустили возможности, поскольку требуют от компаний-партнеров многого, в том числе крупных гонораров, но не имеют должного опыта, чтобы оправдать вложения.
В информационном бюллетене Puck широко разрекламированная сделка Гарри и Меган с Netflix находится в обширном списке неэффективных проектов в пик гиперинфляционной эпохи для стримингового вещания в Голливуде. Список охватывает "самые дорогостоящие сделки с шоураннерами, девятизначные сделки, которые привели к отсутствию новых шоу, и самые крупные неэффективные проекты" настоящего времени.
Поклонники дуэта из Монтесито должны быть рады, что имена Гарри и Меган упоминаются в одной компании с некоторыми другими голливудскими тяжеловесами, которые, тем не менее, стали "неудачниками". Эти ветераны-продюсеры, создатели и шоураннеры имеют огромный опыт и послужной список успеха в сфере шоу-бизнеса - в отличие от Гарри и Меган. Но, как и Гарри и Меган, они не смогли оправдать обещания, которые давали в обмен на многомиллионные производственные контракты, которые они подписали со стриминговыми платформами и студиями. В список "неудачников" входят Джей Джей Абрамс, создатели "Игры престолов" Дэвид Бениофф и Д. Б. Вайс, Сет Макфарлейн, Фиби Уоллер-Бридж и Ава ДюВерней. Принцу Гарри и Меган Маркл должно быть лестно попасть в этот список. Если бы он не был "черным списком" Голливуда.
В список также вошли Барак и Мишель Обама и их продюсерская компания Higher Ground. Netflix подписала многомиллионное производственное соглашение с экс-президентом и первой леди США в 2018 году. В то время как отраслевое издание Deadline сообщило в июне, что сделка была "плодотворной", и компания Higher Ground "стала одним из ведущих поставщиков Netflix, законодателем моды в области кино- и телепроектов", Беллони и Голдберг заявили, что "текучка руководителей и медленный выпуск проектов" компании Барака и Мишель Обама разочаровали стриминговый сервис.
Что касается текущих отношений герцога и герцогини Сассекских с Netflix, то в начале августа нынешнего года стало известно, что кулинарное шоу Меган Маркл выйдет не раньше весны 2025 года. Стриминговый сервис пока не объявил, когда он будет готов выпустить шоу, хотя, как сообщается, съемки уже завершились.
При этом американское издание Daily Beast и британское Daily Mail сообщили, что выход кулинарного шоу приурочен к запуску нового люксового лайф-стайл бренда Меган Маркл America Riviera Orchard.
Наращивание внимания СМИ к кулинарному шоу и бренду American Riviera Orchard привело к тому, что и поклонники, и критики герцогини Сассекской ожидали, что оба проекта - бренд и кулинарное шоу - будут запущены нынешней осенью. Шумиха вокруг обещанных American Riviera Orchard роскошных товаров для дома и образа жизни началась весной, когда знаменитые друзья Меган Маркл пытались подогреть энтузиазм по поводу ее нового предприятия. Крис Дженнер, Крисси Тейген, Начо Фигерас и его жена Дельфина Блакье и другие хвастались в социальных сетях, что они были среди немногих счастливчиков, которые получили ее ограниченную серию банок American Riviera Orchard с малиновым и клубничным джемом, а также бисквиты для собак.
Однако издание Daily Beast не так давно сообщило, что Меган, вероятно, не сможет следовать принципу "Куй железо, пока горячо" в продажах и маркетинге своего бренда, и дело не только в том, что, как сообщается, его полномасштабный запуск будет приурочен к показу кулинарного шоу Меган на Netflix.
Патентное и товарное бюро США уведомило Меган Маркл, что ей необходимо исправить недочеты в заявках, которые она подала в бюро. Бюро сообщило юридической команде герцогини Сассекской о различных проблемах, включая неправильную классификацию ряда продуктов American Riviera Orchard, таких как коврики для занятий йогой, корзины для пикника и книги рецептов. К сожалению для American Riviera Orchard и герцогини Сассекской, повторное рассмотрение заявок на товарные знаки может занять около восьми месяцев, а их регистрация - до 14 месяцев.
В общем, пролетает Меган Маркл под руку с принцем Гарри по всем фронтам. И никакие "королевские туры" в Колумбию не помогают. Кстати, отмечу, что никакого всплеска интереса к American Riviera Orchard после колумбийского турне Сассексов не произошло, во всяком случае, в Запретграм число подписчиков на аккаунт, связанный с этим брендом, не увеличилось. Сейчас их 615 тысяч, а ещё в мае нынешнего года было более 620 тысяч.
Вам может быть интересно: