Найти тему

Решение о создании бригады собственных механиков на складе - это важный шаг, который требует тщательного анализа и планирования.

фиксатора колеса Rocla 109296, центральный выступ имеет износ
фиксатора колеса Rocla 109296, центральный выступ имеет износ
счет на запчасти на мелкий ремонт 2024
счет на запчасти на мелкий ремонт 2024

С чего все началось: все идеи и решение, что хватит кормить «присоски».

Все началось с детали с фото выше - фиксатора колеса Rocla 109296. Эта простая деталь, предназначенная для крепления подвилочных колес тележки Rocla tw20ac, имела большой износ в виде овала выступа- крепления к самим вилам.

Такой износ, как оказалось, приводит к неприятным последствиям. В нашем случае, выработка в овал круглого выступа держателя стала причиной того, что телега просела на несколько сантиметров, и как следствие подвилочные узлы терлись об бетонный пол. Ремонт - оказался дорогим удовольствием, особенно если делать его по уму. Дешевле было бы купить новую китайскую технику.

Казус был далее! Когда мы вызвали ремонтников, те выставили счет в сотку рублей за запчасти, подвилочные блоки колес в сборе, при условии, что БУ телега в рабочем состоянии на Avito стоит 190. Они хотели поставить сразу собранные модули, потому что так проще, в результате переплата 100%

Знаете, когда отдаёшь что-то в OEM Service и хочешь сконцентрироваться на основных задачах , то хочешь получить гарантии того , что кто-то будет свою работу делать с гарантией. А мелкие ремонты, которые выполняются за 15 минут с впоследствии выставленным счетом чисто на работы в сотку другую, вообще, начали сильно напрягать.

Тогда мы решили проверить остальные электротелеги. И, к нашему ужасу, обнаружили те же проблемы. Самоходная тележка Atlet UniCarriers PLP 200 тоже страдала от изношенных держателей. Сервисная организация запросила 60000 рублей за 4 новых фиксатора колеса Atlet (117732), срок поставки 60 дней.

Терпение лопнуло. Мы решили изучить вопрос и найти выход сами. И нашли! за 2300 рублей за штуку.

Эта история стала отправной точкой на пути к идеи, создать собственную бригаду механиков: или «как мы создаем бригаду механиков для складской техники».

Первое мы задали себе вопрос – найти или обучить квалифицированного механика для складской техники? В Воронеже найти нормальные учебные курсы - задача почти невыполнимая. А, что есть по стране, больше для галочки, чем для реального обучения, выбрали контору в Санкт-Петербурге. А что же реальные механики из аутсорсинговых компаний? Что они заканчивали? А зачастую заканчивали совершенно другие специальности, включая даже повара!

Самый большой головняк - найти электрика по складской технике, желательно с навыками программирования.

И это ещё не всё! Для каждой модели складской техники нужно два каталога: каталог запчастей и инструкция по ремонту. А обслуживающие организации, даже те, которые эту технику продавали, конечно же, ничем делиться не хотят.

Мы каталоги на свою технику нашли здесь!

Далее опишем все более детально, но уже по отдельности.