В этой статье вы узнаете, как команда Amily Agency, работая над рекламной кампанией для языкового центра ILTC в Кишиневе, превратила потенциальную неудачу в значительный успех, превысив целевые показатели клиента на 22%.
Ключом к успеху стали оперативная аналитика, гибкость в принятии решений и готовность к экспериментам, но что по конкретным действиям?
В языковом центре с 5 июля стартовал марафон по английскому языку для подростков 12-15 лет из Кишинева с уровнем английского языка не ниже B1.
Цель: получить 150 заявок не выше 5$.
Запустили первые рекламные кампании с использованием посадочных страниц клиента:
1) https://iltc.md/ru/marafon - на русском языке
2) https://iltc.md/ro/marafon - на румынском языке
Стоит отметить безукоризненное желание клиента запустить креативы с названием марафона на английском языке:
Аудитории:
1) М+Ж / 21-55 / Кишинев / Русский язык
2) М+Ж / 21-45 / Кишинев / Румынский язык
Нас интересовали родители, но широкая аудитория сработала лучше, чем аудитория родителей.
Итог первого теста: потрачено 86,56$, получена 1 заявка :’(
Столкнувшись с неэффективностью начальной стратегии, мы быстро провели анализ и приняли решение кардинально изменить подход. Этот момент подчеркивает важность оперативного реагирования на результаты в digital-маркетинге и тесного сотрудничества агентства с клиентом.
Отключили кампании на посадочные и приняли решение перейти на лид-формы.
Вместе с этим проработали визуал:
- убрали название марафона на английском языке, сделали понятные родителям заголовки;
- поменяли фотографии в креативах, где использовали взрослых людей, на фотографии детей-подростков.
Креативы, которые стали использовать:
Лид-форма, которую использовали, как посадочную (ещё было то же самое, только на румынском языке):
Итог: было потрачено 259,42$ и получено 60 заявок по 4,32$.
В общей сложности на кампанию было потрачено 548,44$, получено 96 заявок по 5,7$. Средняя цена заявки была чуть выше ожидаемой, но мы смогли перевыполнить план по набору групп.
Разницу между результатами с посадочными страницами и лид-формами можно оценить в таблице:
Наше решение перейти от посадочных страниц к лид-формам не только снизило стоимость заявки с 86,56$ до 4,32$, но и позволило значительно увеличить общее количество заявок. Это наглядно демонстрирует, как правильно выбранный формат рекламы может кардинально изменить эффективность кампании.
Примечание:
202,46$ были потрачены на тестирование лид-форм с первоначальными креативами, а также запускались посадочные со скорректированными креативами. Благодаря этим тестам мы смогли найти связку лид-форма+скорректированные креативы, которая принесла нам даже больше участников, чем планировали изначально.
Выводы:
Лид-формы работают и порой даже лучше посадочных, что доказывается полученными результатами. Даже если вы уверены, что посадочные хорошие, лучше параллельно тестировать другие форматы, чтобы сразу увидеть, что лучше работает, и масштабироваться в этом направлении.
Понятные промо-материалы предпочтительнее креативных.
Доказано тысячами тестов.Это сотрудничество показывает, что даже при ограниченном бюджете возможно достичь и превзойти поставленные цели.
Ключевыми факторами успеха стали:
- Готовность нашей команды к быстрому изменению стратегии на основе полученных результатов
-Непрерывное тестирование различных форматов рекламы для поиска оптимального решения
- Оперативная оптимизация визуальных и текстовых элементов на основе отклика целевой аудитории
- Налаженная эффективная коммуникация с клиентом на всех этапах кампании
Такой подход позволил нам не только достичь поставленных перед нами целей, но и существенно превзойти их ожидания, наглядно продемонстрировав ценность и опыт нашего агентства как партнера в digital-маркетинге.
Контактные данные для связи:
ТГ: https://t.me/alonalonoff (Вячеслав Петров - директор агентства Amily Agency)
#таргет #таргетированнаяреклама #кейс_таргет