Начну с хорошей новости и единственной хорошей на сегодня, что касается школы - сегодня наконец-то состоялась повторная приемка школы и наша школа ее прошла, с недочетами, с двумя кабинетами, находящимися в процессе ремонта, но прошла! И это хорошо!
Теперь о грустном, на начало учебного года у нас не хватает 9 учителей предметников, особенно остро стоит вопрос с математикой, потому что на всю школу, математик остался только один..
Как школа собирается решать этот вопрос непонятно, никого не ищут, администрация решила, что будут закрывать уроки математики своими силами. А это, на минуточку школа на 1000 мест.
Ну как и кем можно закрыть уроки математики, это же столько часов? Учителем по информатики, но у нас она одна и та пенсионерка. Учителем биологии, ИЗО, физкультуры- тоже не вариант..
Почти весь оставшийся штат нашей школы состоит из учителей, которые уже вышли на пенсию, кто будет вести?
Да и специфика такая, что не каждый сможет преподавать математику.
Проводить уроки наверное да, худо - бедно, но научить математике так не получиться.
А это основной предмет для сдачи экзамена, нагрузка колоссальная, здесь не получится провести уроки, поставив презентацию (как делают многие учителя), здесь нужно учить решать, думать.
Понятно дело, что сейчас администрация школы будет делить нагрузку на учителей, но КАКИМ образом и на каких учителей ляжет эта нагрузка, большой вопрос? Или просто не будет этих уроков..
Пока вопрос не решен, приходили две студентки еще в июне устраиваться учителем математики, но администрацию они не устроили.
И что теперь, школа без уроков математики?
А почему бы не взять тех же студенток, очереди то за дверью и нет, да и эти студентки уже наверняка нашли работу, учителей математики сейчас, днем с огнем не сыщешь.
И я почему-то думаю, что в нашей стране сейчас почти перед каждой школой стоит такая проблема, кого поставить на место уволившегося учителя и как закрыть пробелы в расписании..
Посмотрим, что руководство решит, вот такие у нас школьные новости на сегодня.