Найти в Дзене
Albanskiy Stream

Mafia The city of lost haven | Рай действительно потерян.

Далекий 2002 год, когда мне исполнилось лишь 14 лет, стал для меня временем пробуждения. В тот период я начал воспринимать окружающий мир не как черно-белую картину добра и зла, а как сложный гибрид эмоций и событий, где каждая деталь обрастала значением. Уроки в техникуме, первые неуклюжие попытки завести «настоящие» отношения с девочками — все это, конечно, оставило свой след в моей памяти. Но именно этот год запомнился мне чем-то гораздо более значительным. В тот время свет увидела потрясающая игра "Mafia: The City of Lost Heaven", разработанная чешской студией Illusion Softworks, которую впоследствии ждал успех с проектом Vietkong. Поначалу, честно говоря, мои сверстники воспринимали эту игру как странный и неудачный клон тогдашних громких хитов — GTA III и GTA: Vice City. Многие отвернулись от неё, сокрушаясь по поводу «древних автомобилей» и сложных миссий, отдавая предпочтение более легким приключениям, хотя та же миссия с ветролетиком на стройке может встать в один ряд с гонкам

Далекий 2002 год, когда мне исполнилось лишь 14 лет, стал для меня временем пробуждения. В тот период я начал воспринимать окружающий мир не как черно-белую картину добра и зла, а как сложный гибрид эмоций и событий, где каждая деталь обрастала значением. Уроки в техникуме, первые неуклюжие попытки завести «настоящие» отношения с девочками — все это, конечно, оставило свой след в моей памяти. Но именно этот год запомнился мне чем-то гораздо более значительным.

В тот время свет увидела потрясающая игра "Mafia: The City of Lost Heaven", разработанная чешской студией Illusion Softworks, которую впоследствии ждал успех с проектом Vietkong. Поначалу, честно говоря, мои сверстники воспринимали эту игру как странный и неудачный клон тогдашних громких хитов — GTA III и GTA: Vice City. Многие отвернулись от неё, сокрушаясь по поводу «древних автомобилей» и сложных миссий, отдавая предпочтение более легким приключениям, хотя та же миссия с ветролетиком на стройке может встать в один ряд с гонками в Мафии. Однако те немногие, кто решился остаться и завершить игру, погрузились в её мир с головой, став преданными поклонниками серии. В игре было притягательным все от фотореалистичной картинки и кинематографичных заставок до мелких деталей вроде простреленного бака, действующей заправки или не экономной перезарядки. В ней заключалась удивительная драматургия, а сюжет потрясал до глубины души — именно это и заставило мальчишеские сердца биться быстрее, оставив неизгладимый след в памяти.

Скажу вам о своем опыте: я прошёл "Mafia" с первого раза, не отрываясь от компьютера на длительные перерывы. Забросил на тот момент любимые мной Третьи Герои. Это плотное прохождение позволило мне по-настоящему вжиться в роль главного героя, почувствовать его переживания и эмоции. Особенно сильно меня поразила сцена после титров. Будучи юным, я был уверен, что Томми — хороший парень, попавший в бедственное положение под влиянием «плохих парней». Однако с тех пор, как я стал взрослым и обрел опыт, в том числе и в управлении персоналом, я осознал, несколько неверные выводы я тогда сделал. В конце концов, что есть Томми? Просто слабый человек, жаждущий комфорта. Невозможно быть частью большого и беспощадного механизма, вставлять ему палки в шестерни и при этом наслаждаться ездой.

Если тебя что-то не устраивает или ты не согласен, нужно открыто обсудить это, поднять вопрос на собрании. Уйти в тень и предавать принципы — это не просто ошибка, это открытое предательство. Теперь, находясь на осознанном этапе жизни, я чувствую, что встал на сторону Сэма. Да, к нему тоже можно придраться, но он предан своему делу и является поистине надежным человеком для Дона. Можно сказать, что сам Дон утаил от «своих людей» наличие брюликов и тот факт что перехватом этого груза он прям развязывает войну. Но он босс и вправе не делиться ни с кем своими планами тем более такого размаха, был в свое время Френк и к чему это привело? Дон по сути остался один он не мог никому доверять в полной мере. А конец для Томми, вспомнив, каким был этот персонаж, кажется, вполне справедливым. Драматизма в данной ситуации придаёт тот факт, что мы, как игроки, отдаем последний привет от имени Дона.

Этот опыт навсегда останется со мной, и игра, что на первый взгляд казалась простым развлечением, стала важным этапом в моем взрослении, открыв мне глаза на многие аспекты жизни, о которых я прежде даже не задумывался.