Далекий 2002 год, когда мне исполнилось лишь 14 лет, стал для меня временем пробуждения. В тот период я начал воспринимать окружающий мир не как черно-белую картину добра и зла, а как сложный гибрид эмоций и событий, где каждая деталь обрастала значением. Уроки в техникуме, первые неуклюжие попытки завести «настоящие» отношения с девочками — все это, конечно, оставило свой след в моей памяти. Но именно этот год запомнился мне чем-то гораздо более значительным. В тот время свет увидела потрясающая игра "Mafia: The City of Lost Heaven", разработанная чешской студией Illusion Softworks, которую впоследствии ждал успех с проектом Vietkong. Поначалу, честно говоря, мои сверстники воспринимали эту игру как странный и неудачный клон тогдашних громких хитов — GTA III и GTA: Vice City. Многие отвернулись от неё, сокрушаясь по поводу «древних автомобилей» и сложных миссий, отдавая предпочтение более легким приключениям, хотя та же миссия с ветролетиком на стройке может встать в один ряд с гонкам
Mafia The city of lost haven | Рай действительно потерян.
21 августа 202421 авг 2024
2
2 мин