Как и было мной оговорено в предыдущей статье - автомобиль хоть и в неплохом состоянии, но косяки были и их было предостаточно.
К моменту, как делались фотографии - уже успели приобрестись новые колеса) Но о них позже. Автомобиль весь был в родном окрасе. Единственный недочет - левое переднее крыло стояло уже не родной. Было не в цвет, а также лежал уже не заводской герметик - а значит оно снималось.
На фотографиях видны тычки на капоте - а их было оооочень много, также крыло, про которое я и говорил было вмято. Но это все повреждения, благо без коррозии металла. А дальше…
…А дальше крыло и дверь. По всей видимости, там был удар. И коррозия начала брать верх. Выглядело это для меня очень страшно и неприятно
С задней губой та же история что и с дверью, похоже что был удар, возможно снесли какой-то столбик и пошло-поехало.
Передняя губа тоже была вся ободранной, но за нее я не переживал потому что это всего лишь пластик)
И тоже одно из самых интересных) Не знаю как можно такое сделать даже специально. Под лючком бензобака краска выцвела, на ней был огромный подтек, который еще решили и затереть чем-то, расцарапав ЛКП.
Вот такие немного печальные моменты были по автомобилю. Также были небольшие вмятины на дверях, Особенно из за оторванного молдинга, который упирался в переднюю дверь и своим весом вминал заднюю.
Мастер-выкатчик смог выкатать мне все вмятины кроме дверей - металл слишком уж жесткий и не поддался оборудованию. А также арка у двери, где был удар об какой-то, возможно, камень🤷🏻♂️.
За выкачку вмятин я отдал символические 3000 рублей. Ожидаемо было в два раза больше. Тем не менее, сделали все хорошо. Ну а далее с кузовом происходили немного более глобальные доработки) Но об этом будет следующая статья.
Спасибо за внимание) Не забываем оценивать, вам не сложно - а мне приятно!