Найти в Дзене
РР-Новости

Российские геймеры стали тратить больше денег на внутриигровой контент, чем на саму игру

В последнее время наблюдается значительный рост продаж внутриигрового контента среди пользователей онлайн-школы в области разработки игр и компьютерной графики XYZ. По оценкам аналитиков, в июле этого года российские геймеры потратили на внутриигровые покупки около 20 миллиардов рублей.

Эта модель монетизации стала особенно популярной благодаря мобильным играм и проектам, таким как War Thunder или World of Tanks. Она позволяет разработчикам поддерживать свои проекты на плаву и приносит доход на обслуживание серверов и разработку нового контента.

Активные игроки планируют потратить от 500 до 1 тысячи рублей на разовые покупки в игре, в то время как более активные игроки планируют тратить чуть более двух тысяч пятисот рублей в месяц. Подписки, косметические предметы, новые персонажи и герои, игровые пособия, ящики с добычей и случаи являются наиболее востребованными.

Говоря воздействия, Мир танков и мобильных легенд стала самой популярной для пожертвований. Борис Синицкий, главный операционный директор Lesta Games, отметил, что летний сезон 2024 года является более успешным с точки зрения выручки, чем рекордный 2023 год. Ожидается, что в течение трех летних месяцев этого года выручка увеличится на 40%, что сохранит положительную тенденцию на протяжении всего 2024 года.

]]>