- Static Drop — статическое занижение: вместо заводской подвески устанавливается винтовая подвеска, которая регулируется на желаемое по высоте положение автомобиля, благодаря этому автомобиль передвигается всегда в одном положении. В Европе и США такое занижение считается наиболее правильным режимом езды на каждый день.
- Fitment (с англ. стыковка, взаимное расположение) — положение колеса относительно арки (крыла) автомобиля
- Air suspension (с англ. пневматическая подвеска) — вариант занижения автомобиля с помощью пневмо-подушек, которые наполняются воздухом качающего компрессора; пневмо-подушки позволяют регулировать клиренс автомобиля в любой момент путем управления клавиш напрямую из салона автомобиля как в самое нижнее положение, когда автомобиль практически лежит на брюхе и вплоть до поднятия автомобиля до клиренса выше, чем был предусмотрен заводом-изготовителем изначально. С помощью пневматической подвески можно получить наибольший фитмент, когда кромка арки ложится между кромкой диска и резиной, чего нелегко добиться на статическом занижении.
- Wheel gap (с англ. зазор до колеса) — расстояние между аркой и колесом (с шиной).
- Rim gap (с англ. зазор до диска) — расстояние между аркой и кромкой колесного диска.