Привет!
Как мировой дизайнер и стратег, знаю, что клиентам сложно полностью понять точку зрения, с которой мы подходим к нашей работе.
Видение дизайнера и ожидание клиента могут не совпадать, что приводит к конфликтам и разочарованию.
Как быть?
1. Важно обсудить все детали и цели проекта, чтобы избежать недопониманий.
Дизайнеры не просто создают визуально привлекательные продукты; мы также учитываем функциональность, пользовательский опыт и общее послание, которое передает дизайн.
Наши решения часто основаны на обширных исследованиях, опыте и глубоком понимании принципов проектирования.
Однако клиенты не всегда могут быть знакомы с этими аспектами дизайна, поэтому активное общение и обсуждение проекта приводит к успешному сотрудничеству.
Отсутствуют нереалистичные ожидания: в начале обсуждения проекта, мы даем точную информацию по срокам выполнения, исходя из ваших пожеланий по проекту.
Так что горящие дедлайны пусть достанутся тем, кто отказывается вести качественный диалог и свой график.
2. Открытость и взаимопонимание в проекте делают сотрудничество гармоничным.
Согласовывая ожидания и способствуя открытому диалогу, обе стороны смогут глубже понять точки зрения друг друга, что приведет к более продуктивному результату.
3. Клиенты должны найти время, чтобы понять процесс работы дизайнера, а дизайнеры должны стремиться объяснить свои решения в ясной и доступной форме.
Лично я, как мировой дизайнер, стратег, с самого начала активно участвую в процессе общения, задаю вопросы и потом объясняю решения, чтобы была видна логическая связь - откуда появился этот элемент грибочка или лошади, если вы вообще в IT-сфере работаете и зачем нужна лошадь именно в этом макете. И в итоге, через правильные смыслы задуманного этот макет становится хитом ваших запросов. Мы так создавали мерч для IT-компании, футболки - самый топовый топ по запросам у них.
4. Создание визуальных и письменных презентаций.
Если мои клиенты сейчас читают этот пост, уверена, они кивают и соглашаются, что такой подход упрощает всем жизнь.
В презентациях, в которых излагаются варианты дизайна и их обоснование, дизайнерам легче передать свою точку зрения. Такой подход помогает клиентам получить представление о творческом процессе дизайнера, возникает более глубокое осознание мыслей и усилий, которые вложил дизайнер.
Поддержите дизайнера в его творчестве и, в итоге, обретете идеальный продукт.
Приглашаю обсудить в комментариях с чем вам пришлось столкнуться при заказе дизайн-проектов. В чем была сложность? Почему результат вам не понравился?
Жёсткая правда: почему клиенты редко понимают взгляды дизайнеров? Открываем карты!
22 августа 202422 авг 2024
1
2 мин