Найти тему

Жёсткая правда: почему клиенты редко понимают взгляды дизайнеров? Открываем карты!

Привет!

Как мировой дизайнер и стратег, знаю, что клиентам сложно полностью понять точку зрения, с которой мы подходим к нашей работе.

⁠Видение дизайнера и ожидание клиента могут не совпадать, что приводит к конфликтам и разочарованию.

Как быть?

1. Важно
обсудить все детали и цели проекта, чтобы избежать недопониманий.

Дизайнеры не просто создают визуально привлекательные продукты; мы также учитываем функциональность, пользовательский опыт и общее послание, которое передает дизайн.

Наши решения часто основаны на обширных исследованиях, опыте и глубоком понимании принципов проектирования.

⁠Однако клиенты не всегда могут быть знакомы с этими аспектами дизайна, поэтому активное общение и обсуждение проекта приводит к успешному сотрудничеству.

Отсутствуют нереалистичные ожидания: в начале обсуждения проекта, мы даем точную информацию по срокам выполнения, исходя из ваших пожеланий по проекту.

⁠Так что горящие дедлайны пусть достанутся тем, кто отказывается вести качественный диалог и свой график.

2.
Открытость и взаимопонимание в проекте делают сотрудничество гармоничным.

Согласовывая ожидания и способствуя открытому диалогу, обе стороны смогут глубже понять точки зрения друг друга, что приведет к более продуктивному результату.

3.
Клиенты должны найти время, чтобы понять процесс работы дизайнера, а дизайнеры должны стремиться объяснить свои решения в ясной и доступной форме.

⁠Лично я, как мировой дизайнер, стратег, с самого начала активно участвую в процессе общения, задаю вопросы и потом объясняю решения, чтобы была видна логическая связь - откуда появился этот элемент грибочка или лошади, если вы вообще в IT-сфере работаете и зачем нужна лошадь именно в этом макете. И в итоге, через правильные смыслы задуманного этот макет становится хитом ваших запросов. Мы так создавали мерч для IT-компании, футболки - самый топовый топ по запросам у них.

4.
Создание визуальных и письменных презентаций.

⁠Если мои клиенты сейчас читают этот пост, уверена, они кивают и соглашаются, что такой подход упрощает всем жизнь.

В презентациях, в которых излагаются варианты дизайна и их обоснование, дизайнерам легче передать свою точку зрения. Такой подход помогает клиентам получить представление о творческом процессе дизайнера, возникает более глубокое осознание мыслей и усилий, которые вложил дизайнер.

Поддержите дизайнера в его творчестве и, в итоге, обретете идеальный продукт.

Приглашаю обсудить в комментариях с чем вам пришлось столкнуться при заказе дизайн-проектов. В чем была сложность? Почему результат вам не понравился?