Найти в Дзене

Почему важно выбрать правильный Tone of Voice (ToV) для своего бренда?

Помните времена, когда курсы по копирайтингу были на пике популярности? Или ту самую книгу Максима Ильяхова «Пиши, сокращай»? Тогда все стремились к лаконичности и четкости. Сейчас акценты сместились: главный герой сегодняшнего дня — контент. Кажется, что люди стали меньше читать посты? Смеем не согласиться.

Сегодня SMM выходит на новый уровень, и по-прежнему мир маркетинга апеллирует к эмоциям и чувствам. Люди выбирают бренды, которые умеют удерживать их внимание, доносить мысли и вовлекать в контент. Те, с кем им кажется, они общаются через экран, а не читают сухой текст.

Вот тут на сцену выходит ваш Tone of Voice. Когда пишете пост, важно показать, что вы свой человек. У каждой аудитории есть свои «словечки», которые подсказывают, что вы в теме. Например, если продаёте автомобили, ваша аудитория вас поймёт, если напишите «лобаш», «фича», «тапки», «весла». А если организуете вечеринки — «велкам», «шатаут», «хедлайнер», «лайн-ап». Не бойтесь быть собой, не бойтесь естественности!

Так формируется ваш Tone of Voice — голос бренда. Так вы обретаете человечность, и люди начинают вас чувствовать. Маска пропадает, и появляется Автор — знакомый, который умеет слышать и отвечать.

Как лучше всего донести свои эмоции до аудитории? Если вам сложно с этим разобраться, обращайтесь к нам — мы, как хамелеоны, не только грамотно донесём ваши ценности до аудитории и покажем все преимущества, но и создадим ваш уникальный стиль!

Маркетинговое агентство Lila Agency

Прочитайте также:

Еще больше про SMM и маркетинг в наших сообществах Вконтакте и Telegram