Помните времена, когда курсы по копирайтингу были на пике популярности? Или ту самую книгу Максима Ильяхова «Пиши, сокращай»? Тогда все стремились к лаконичности и четкости. Сейчас акценты сместились: главный герой сегодняшнего дня — контент. Кажется, что люди стали меньше читать посты? Смеем не согласиться.
Сегодня SMM выходит на новый уровень, и по-прежнему мир маркетинга апеллирует к эмоциям и чувствам. Люди выбирают бренды, которые умеют удерживать их внимание, доносить мысли и вовлекать в контент. Те, с кем им кажется, они общаются через экран, а не читают сухой текст.
Вот тут на сцену выходит ваш Tone of Voice. Когда пишете пост, важно показать, что вы свой человек. У каждой аудитории есть свои «словечки», которые подсказывают, что вы в теме. Например, если продаёте автомобили, ваша аудитория вас поймёт, если напишите «лобаш», «фича», «тапки», «весла». А если организуете вечеринки — «велкам», «шатаут», «хедлайнер», «лайн-ап». Не бойтесь быть собой, не бойтесь естественности!
Так формируется ваш Tone of Voice — голос бренда. Так вы обретаете человечность, и люди начинают вас чувствовать. Маска пропадает, и появляется Автор — знакомый, который умеет слышать и отвечать.
Как лучше всего донести свои эмоции до аудитории? Если вам сложно с этим разобраться, обращайтесь к нам — мы, как хамелеоны, не только грамотно донесём ваши ценности до аудитории и покажем все преимущества, но и создадим ваш уникальный стиль!
Прочитайте также:
Еще больше про SMM и маркетинг в наших сообществах Вконтакте и Telegram